Rieker
RRG подвели итоги II квартала в недвижимости
20.08.2013 3094

RRG подвели итоги II квартала в недвижимости

По итогам II квартала на рынке аренды торговой недвижимости Москвы объем предложения по количеству увеличился на 3%, а по общей площади — на 10%, сообщила консалтинговая компания RRG. За год снижение объема предложения по общей площади составило 34% в центре, а за его пределами за год он почти не изменился.

Всего во втором квартале 2013 года было предложено 736 объектов общей площадью 345 тыс. кв.м, из них 106 объектов в центре и 630 – за его пределами. Объем предложения по общей площади за квартал снизился на 19% в центре, и вырос на 13% — за его пределами.

Средняя ставка аренды по торговым объектам внутри Садового Кольца выросла на 11% и составила 2127 долларов за 1 кв.м в год. Значительное увеличение цен было связано с выходом во 2 квартале ряда дорогих объектов. Средняя ставка аренды по торговым объектам за пределами Садового Кольца во 2 квартале осталась на уровне предыдущего квартала и составила 902 доллара за 1 кв.м в год.

По итогам II квартала на рынке аренды торговой недвижимости Москвы объем предложения по количеству увеличился на 3%, а по общей площади — на 10%, сообщила консалтинговая компания RRG. За год…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 72

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу