РСКО просит о переносе срока обязательной маркировки на 2022 год
24.04.2020 4668

РСКО просит о переносе срока обязательной маркировки на 2022 год

Российский союз кожевенников и обувщиков (РСКО) обратился в Правительство РФ с просьбой о переносе срока обязательной маркировки обуви, который согласно действующему постановлению наступает в России 1 июля 2020 года. В свете сегодняшней ситуации в экономике РСКО считает оптимальным отсрочку внедрения обязательной маркировки обуви до 2022 года.

Как мы писали ранее инициативная группа от РСКО, которую возглавил  генеральный директор  АО «Обувная фирма «Юничел» Владимир Денисенко готовила соответствующее обращение на имя председателя Правительства РФ Михаила Мишустина с просьбой об отмене обязательной маркировки обуви и одежды. В поддержку инициативы было собрано около 300 подписей участников рынка, письмо было направлено в Правительство РФ.

Помимо этого генеральный директор Российского Союза Кожевенников и Обувщиков Александра Андрунакиевич в ходе онлайн-вебинара «Рынок обуви и аксессуаров. Новая Реальность. Оценки. Решения», который прошел в рунете на площадке выставки «Мосшуз» 23 апреля, рассказала о том, что РСКО продолжает работать по вопросу о переносе срока обязательной маркировки и собирает замечания по техническим проблемам связанным со взаимодействием с оператором системы маркировки ЦРПТ. Она просила направлять свои замечания на электронную почту союза rsko@rsko.ru, отметив, что о переносе сроков маркировки также ходатайствуют и представители российского союза производителей одежды. Срок введения обязательной маркировки одежды в России назначен на 1 января 2021 года. По ее словам, оба союза полагают, что введение обязательной маркировки, ввиду сложной экономической ситуации в стране и в мире, следует отложить до 2022 года.

 

Российский союз кожевенников и обувщиков (РСКО) обратился в Правительство РФ с просьбой о переносе срока обязательной маркировки обуви, который согласно действующему постановлению наступает в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 257

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 266

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 419

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 550

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 584
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу