Soho
Руководитель на вырост
10.01.2013 2468

Руководитель на вырост

Обувная фабрика «Юничел» организовала специальный тренинг «Базовые управленческие навыки», ориентированный на топ-менеджеров компании.

Программа тренинга была подкреплена теоретическими основами и практическими заданиями. Как сообщают в «Юничел», на фабрике давно ощущалась потребность в подобных мероприятиях. На предприятии трудятся немало специалистов, которые прошли от рабочих специальностей до руководящего состава. «Имея колоссальный опыт работы в производстве, им порой не хватает управленческих навыков и знаний», — комментирует руководитель отдела кадров фабрики «Юничел» Венера Демьянова.

Венера Демьянова также отметила, что фабрика «Юничел» всегда была в числе тех предприятий, которые, предпочитают не перекупать, а выращивать кадры. Такой подход особенно ценится на производстве, ведь «выращенный» руководитель досконально знает все тонкости технологических процессов.

Обувная фабрика «Юничел» организовала специальный тренинг «Базовые управленческие навыки», ориентированный на топ-менеджеров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 112

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 296

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 329

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 302

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу