Rieker
Руководство Tervolina  прокомментировало претензии налоговой
22.04.2019 1635

Руководство Tervolina прокомментировало претензии налоговой

Как мы писали ранее, федеральная налоговая служба (ИФНС) N30 по Москве подала иск о признании банкротом обувного ретейлера ООО «Терволина». Однако, по словам руководства обувной розницы Tervolina, сеть Tervolina и ООО «Терволина» - не одно и то же.

«ООО «Терволина», к которой были предъявлены претензии налоговой, не имеет отношения к розничной сети Tervolina. С 2016 года сетью салонов Tervolina управляет другая компания. По информации, которой я обладаю, с истцом достигнута договоренность, что вопрос о погашении задолженности будет урегулирован до суда», - прокомментировал коммерческий директор обувной розницы Tervolina Дмитрий Петровский.

По  его словам, бизнес сети Tervolina успешно развивается, так по результатам 2018 года, ретейлер зафиксировал рост розничного оборота более чем на 20%.

В официальном пресс-релизе компании говорится о том, что в настоящее время всеми салонами Tervolina — более чем 100 офлайн-магазинов и интернет-магазином Tervolina.ru — управляет ООО «Вертикальное интегрирование».

Компания Tervolina основана в 1992 году. Выпускает коллекции обуви и аксессуаров под брендом Tervolina, управляет одноименной розничной сетью. Коллекции марки производятся в Азии, Европе, Южной Америке и России. Фирменная розница бренда насчитывает более 100 салонов в 33 городах страны.

Как мы писали ранее, федеральная налоговая служба (ИФНС) N30 по Москве подала иск о признании банкротом обувного ретейлера ООО «Терволина». Однако, по словам руководства обувной розницы…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 178

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 231

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 359

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 664

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 472
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу