Русская «зима» в цене
06.11.2012 2817

Русская «зима» в цене

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела предварительные итоги продаж зимней обуви

По данным дистрибьютора, текущие объемы продаж достигли 96 тыс. пар. Отставание по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 2%, и было вызвано снижением спроса на продукцию торговых марок WBL, ANTA, DITOP. Зато товар от российских производителей существенно укрепил позиции. Суммарный спрос на обувь марок «Котофей», «Лель», «Парижская коммуна» вырос на 17%, а спад на продукцию с фабрик юго-восточной Азии составил 33%. Отдельно в компании отмечен успех обуви из мембраны, которая совершила скачок в 54% и была продана в количестве 27 тыс. пар.

На сегодняшний день уральский дистрибьютор получил полный ассортимент по заявкам покупателей детской обуви и практически прекратил поставки продукции из зимних коллекций. Исключение составляют валенки, спрос на которые не затихает. Запоздавшие модели будут поставляться до середины ноября.

Теперь перед «Милой» стоит задача выйти из зимнего сезона с минимальными остатками, которые планируется свести к минимуму в течение последнего осеннего месяца. В рамках данной стратегии модели с пониженным спросом будут перемещены в уценку, таких не более 5% от общего оборота. На полученные средства планируется осуществить закупки праздничной коллекции торговых марок «Топ-топ», «Парижская коммуна», «Котофей», а также на подготовку к весеннему сезону.

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела предварительные итоги продаж зимней обуви По данным дистрибьютора, текущие объемы продаж достигли 96 тыс. пар. Отставание по сравнению с аналогичным периодом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 117

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 166

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 140

Bikkembergs привлек Гошу Рубчинского к переизданию своих футбольных кроссовок

Bikkebergs переиздает свои знаменитые футбольные кроссовки совместно с российским дизайнером Гошей Рубчинским, известным своей постсоветской эстетикой. Новая версия кроссовок -  часть коллекции весна-лето 2026, которая представлена на…
17.06.2025 364

Открыта регистрация на выставку Euro Shoes в Москве!

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  открыла регистрацию для посетителей! Главная выставка обувной отрасли России пройдет с 27 по 30 августа в Москве на новой премиальной площадке, в конгресс-центре…
17.06.2025 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу