По данным дистрибьютора, текущие объемы продаж достигли 96 тыс. пар. Отставание по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 2%, и было вызвано снижением спроса на продукцию торговых марок WBL, ANTA, DITOP. Зато товар от российских производителей существенно укрепил позиции. Суммарный спрос на обувь марок «Котофей», «Лель», «Парижская коммуна» вырос на 17%, а спад на продукцию с фабрик юго-восточной Азии составил 33%. Отдельно в компании отмечен успех обуви из мембраны, которая совершила скачок в 54% и была продана в количестве 27 тыс. пар.
На сегодняшний день уральский дистрибьютор получил полный ассортимент по заявкам покупателей детской обуви и практически прекратил поставки продукции из зимних коллекций. Исключение составляют валенки, спрос на которые не затихает. Запоздавшие модели будут поставляться до середины ноября.
Теперь перед «Милой» стоит задача выйти из зимнего сезона с минимальными остатками, которые планируется свести к минимуму в течение последнего осеннего месяца. В рамках данной стратегии модели с пониженным спросом будут перемещены в уценку, таких не более 5% от общего оборота. На полученные средства планируется осуществить закупки праздничной коллекции торговых марок «Топ-топ», «Парижская коммуна», «Котофей», а также на подготовку к весеннему сезону.
Рейтинг |