shoesstar
Рынок обувной косметики вырастет на 1%
11.02.2011 3695

Рынок обувной косметики вырастет на 1%

Объем российского рынка средств для ухода за обувью в 2010 году составил около $200 млн. Доля отечественных производителей на рынке не превышает 15% и составляет $30 млн. Таковы результаты исследования агентства DICOVERY Research Group, проведенного в феврале 2011 года.

Лидирует марка Silver с долей рынка, равной 34% и объемом продаж $68 млн. Это крупный турецкий производитель Cigir Kimya A.S. На втором месте марка Salton. Она занимает 13,6% рынка, а в стоимостном выражении - $27,2 млн. Далее следуют широко известные марки Kiwi и Salamander с долями 10,7% и 8,5% соответственно.

Среди российских производителей можно выделить марки «Дивидик» (производитель компания «Диви») - доля на рынке 6,45%, в 2010 году было выпущено продукции на $12,9 млн и «Твист» (производитель компания «Биогард») - доля 6%, а также компанию «Глянцмастер», производящую марки «Штрих» и «Эффектон», ее доля составила 1,5%.

По оценкам DISCOVERY Research Group объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2009 году составил 5370,6 тыс. кг., а за 9 месяцев 2010 года - 3991,3 тыс. кг. Таким образом, в 2009 году импорт упал на 16%, а за 9 месяцев 2010 года - на 26%.

Российский экспорт средств по уходу за обувью в 2009 году, по данным ФТС, составил 340,65 тыс. кг., а за 9 месяцев 2010 года - 210,9 тыс. кг.

Осенью 2010 года компании активизировали маркетинговую и рекламную активность. По прогнозам одного из дистрибьюторов косметики, компании UPECO, к началу 2011 года объем рынка в стоимостном выражении достиг $230-250 млн, в физическом выражении - 120 млн штук. Таким образом, к концу 2011 года прогнозируется рост рынка на уровне 3% в денежном выражении и 1% в натуральном, по сравнению с 2010 годом.
Объем российского рынка средств для ухода за обувью в 2010 году составил около $200 млн. Доля отечественных производителей на рынке не превышает 15% и составляет $30 млн. Таковы результаты…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В плане Парижской Недели моды - проведение 19 модных дефиле

Неделя моды в Париже пройдет с 28 сентября по 6 октября. В плане мероприятия предусмотрено проведение 19 показов мод, в том числе шоу  Dior, Hermès, Chanel и Louis Vuitton, а также ряда презентаций, несмотря на возобновившийся рост случаев…
21.09.2020 178

Wildberries вышел на рынок Украины

Онлайн-ретейлер Wildberries начал осуществлять продажи на территории Украины. Заказ товаров осуществляется в интернет-магазине wildberries.ua, а также через мобильное приложение на iOS. В ближайшее время также добавится возможность заказа через…
21.09.2020 163

Три новых модели мюлей выйдут в коллаборации UGG и Molly Goddard

Британский модельер Молли Годдард во время презентации своей коллекции весна 2021 на Лондонской неделе моды сообщила о выходе коллаборации с UGG. Красочная и новаторская коллекция обуви сочетает в себе наследие UGG яркий игривый стиль Молли Годдард,…
21.09.2020 150

Первый день MICAM в Милане – отражение ситуации на мировом модном рынке

В Милане начала работу крупнейшая международная выставка обуви MICAM, которая продлится с 20 по 23 сентября.  Эта выставка 90-я по счету,  и первая в истории мероприятия, которая проводится в столь усеченном формате.
21.09.2020 396

Dr.Martens и Marc Jacobs представили новый дизайн юбилейной модели мартенсов

Dr.Martens привлек Marc  Jacobs к созданию юбилейной пары модели своих 6-дюймовых ботинок 1460, которой в этом году исполняется 60-лет. Бренды уже имели подобный опыт сотрудничества 27 лет назад, - пишет snobette.com.
20.09.2020 254
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу