Рынок обувной косметики вырастет на 1%
11.02.2011 4900

Рынок обувной косметики вырастет на 1%

Объем российского рынка средств для ухода за обувью в 2010 году составил около $200 млн. Доля отечественных производителей на рынке не превышает 15% и составляет $30 млн. Таковы результаты исследования агентства DICOVERY Research Group, проведенного в феврале 2011 года.

Лидирует марка Silver с долей рынка, равной 34% и объемом продаж $68 млн. Это крупный турецкий производитель Cigir Kimya A.S. На втором месте марка Salton. Она занимает 13,6% рынка, а в стоимостном выражении - $27,2 млн. Далее следуют широко известные марки Kiwi и Salamander с долями 10,7% и 8,5% соответственно.

Среди российских производителей можно выделить марки «Дивидик» (производитель компания «Диви») - доля на рынке 6,45%, в 2010 году было выпущено продукции на $12,9 млн и «Твист» (производитель компания «Биогард») - доля 6%, а также компанию «Глянцмастер», производящую марки «Штрих» и «Эффектон», ее доля составила 1,5%.

По оценкам DISCOVERY Research Group объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2009 году составил 5370,6 тыс. кг., а за 9 месяцев 2010 года - 3991,3 тыс. кг. Таким образом, в 2009 году импорт упал на 16%, а за 9 месяцев 2010 года - на 26%.

Российский экспорт средств по уходу за обувью в 2009 году, по данным ФТС, составил 340,65 тыс. кг., а за 9 месяцев 2010 года - 210,9 тыс. кг. Осенью 2010 года компании активизировали маркетинговую и рекламную активность. По прогнозам одного из дистрибьюторов косметики, компании UPECO, к началу 2011 года объем рынка в стоимостном выражении достиг $230-250 млн, в физическом выражении - 120 млн штук. Таким образом, к концу 2011 года прогнозируется рост рынка на уровне 3% в денежном выражении и 1% в натуральном, по сравнению с 2010 годом.

Объем российского рынка средств для ухода за обувью в 2010 году составил около $200 млн. Доля отечественных производителей на рынке не превышает 15% и составляет $30 млн. Таковы результаты…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 167

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 281

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 541

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 485

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 450
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу