Рынок обувной косметики вырастет на 1%
11.02.2011 5075

Рынок обувной косметики вырастет на 1%

Объем российского рынка средств для ухода за обувью в 2010 году составил около $200 млн. Доля отечественных производителей на рынке не превышает 15% и составляет $30 млн. Таковы результаты исследования агентства DICOVERY Research Group, проведенного в феврале 2011 года.

Лидирует марка Silver с долей рынка, равной 34% и объемом продаж $68 млн. Это крупный турецкий производитель Cigir Kimya A.S. На втором месте марка Salton. Она занимает 13,6% рынка, а в стоимостном выражении - $27,2 млн. Далее следуют широко известные марки Kiwi и Salamander с долями 10,7% и 8,5% соответственно.

Среди российских производителей можно выделить марки «Дивидик» (производитель компания «Диви») - доля на рынке 6,45%, в 2010 году было выпущено продукции на $12,9 млн и «Твист» (производитель компания «Биогард») - доля 6%, а также компанию «Глянцмастер», производящую марки «Штрих» и «Эффектон», ее доля составила 1,5%.

По оценкам DISCOVERY Research Group объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2009 году составил 5370,6 тыс. кг., а за 9 месяцев 2010 года - 3991,3 тыс. кг. Таким образом, в 2009 году импорт упал на 16%, а за 9 месяцев 2010 года - на 26%.

Российский экспорт средств по уходу за обувью в 2009 году, по данным ФТС, составил 340,65 тыс. кг., а за 9 месяцев 2010 года - 210,9 тыс. кг. Осенью 2010 года компании активизировали маркетинговую и рекламную активность. По прогнозам одного из дистрибьюторов косметики, компании UPECO, к началу 2011 года объем рынка в стоимостном выражении достиг $230-250 млн, в физическом выражении - 120 млн штук. Таким образом, к концу 2011 года прогнозируется рост рынка на уровне 3% в денежном выражении и 1% в натуральном, по сравнению с 2010 годом.

Объем российского рынка средств для ухода за обувью в 2010 году составил около $200 млн. Доля отечественных производителей на рынке не превышает 15% и составляет $30 млн. Таковы результаты…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 122

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 146

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 270

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 346

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 330
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу