Rieker
Рынок обувной косметики вырастет на 1%
11.02.2011 3475

Рынок обувной косметики вырастет на 1%

Объем российского рынка средств для ухода за обувью в 2010 году составил около $200 млн. Доля отечественных производителей на рынке не превышает 15% и составляет $30 млн. Таковы результаты исследования агентства DICOVERY Research Group, проведенного в феврале 2011 года.

Лидирует марка Silver с долей рынка, равной 34% и объемом продаж $68 млн. Это крупный турецкий производитель Cigir Kimya A.S. На втором месте марка Salton. Она занимает 13,6% рынка, а в стоимостном выражении - $27,2 млн. Далее следуют широко известные марки Kiwi и Salamander с долями 10,7% и 8,5% соответственно.

Среди российских производителей можно выделить марки «Дивидик» (производитель компания «Диви») - доля на рынке 6,45%, в 2010 году было выпущено продукции на $12,9 млн и «Твист» (производитель компания «Биогард») - доля 6%, а также компанию «Глянцмастер», производящую марки «Штрих» и «Эффектон», ее доля составила 1,5%.

По оценкам DISCOVERY Research Group объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2009 году составил 5370,6 тыс. кг., а за 9 месяцев 2010 года - 3991,3 тыс. кг. Таким образом, в 2009 году импорт упал на 16%, а за 9 месяцев 2010 года - на 26%.

Российский экспорт средств по уходу за обувью в 2009 году, по данным ФТС, составил 340,65 тыс. кг., а за 9 месяцев 2010 года - 210,9 тыс. кг. Осенью 2010 года компании активизировали маркетинговую и рекламную активность. По прогнозам одного из дистрибьюторов косметики, компании UPECO, к началу 2011 года объем рынка в стоимостном выражении достиг $230-250 млн, в физическом выражении - 120 млн штук. Таким образом, к концу 2011 года прогнозируется рост рынка на уровне 3% в денежном выражении и 1% в натуральном, по сравнению с 2010 годом.

Объем российского рынка средств для ухода за обувью в 2010 году составил около $200 млн. Доля отечественных производителей на рынке не превышает 15% и составляет $30 млн. Таковы результаты…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

New Balance переиздал модели выпущенные в 1996

В ключе моды на девяностые New Balance решил переиздать свои хиты, выпущенные в 1996 году.
12.12.2019 142

Аутлеты Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow

В новом премиальном аутлет-центре The Outlet Moscow будут представлены бутики брендов Jimmy Choo и Agent Provocateur. Они станут первыми аутлет-сторами этих марок в России.
12.12.2019 142

AFOUR выпустил велокроссовки

Питерский бренд кроссовок ручной работы AFOUR поучаствовал в коллаборации с велоклубом Chain Gang SPB, созданным под патронажем культовой крафтовой пивоварни Brewdog. Результатом сотрудничества стали  уникальные велокроссовки для катания…
12.12.2019 138

Турецкая компания Heya Shoes представит в Москве свою коллекцию обуви осень-зима 2020/21

На февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection  (25-28 февраля 2020 года) турецкий производитель обуви Heya Shoes представит модную и практичную коллекцию женской обуви.
12.12.2019 90

Бренд обуви Разгуляев-Благонравова открыл бутик в Москве

Небольшой бутик питерского бренда мюлей, лоферов и домашних тапочек ручной работы Разгуляев-Благонравова заработал в столичном отеле Метрополь.
11.12.2019 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу