Rieker
Рынок торговой недвижимости России бьет рекорды по объему инвестиций
21.11.2011 1934

Рынок торговой недвижимости России бьет рекорды по объему инвестиций

Уровень свободных помещений в качественных торговых центрах Москвы находится на предельно низком уровне (менее 1%). Потенциал строительства крупных торговых центров в Москве крайне низок, а это означает, что конкуренция ретейлеров за помещения в уже существующих торговых центрах будет усиливаться.

Ретейлеры из всех сегментов рынка, уже работающие в России, объявляют о своей региональной экспансии и планах развития в регионах России.

Анализ структуры оборота розничной торговли показывает, что, как и ранее, оборот розничной торговли непродовольственными товарами растет значительно быстрее, чем оборот розничной торговли продуктами питания. По итогам третьего квартала года оборот розничной торговли России вырос на 6%, при этом  рост сегмента непродовольственных товаров составил 9,6%, а оборот розничной торговли для продуктов питания вырос всего лишь на 1%.

Несмотря на то, что в Москве сейчас интересы властей и девелоперов сместились в сторону строительства небольших (< 5 000 кв м. GLA) торговых центров, вне Москвы продолжается строительство и ввод в эксплуатацию крупных торговых центров.  За три квартала 2011 года в России было построено  14 качественных торговых центров  общей торговой площадью  542 000 кв м. GLA (3 в Москве и 11 в других городах России), из них семь было введено в 3 квартале 2011 года. Всего в стадии строительства находится 2 млн кв м. GLA в качественных торговых центрах  которые, согласно планам девелоперов, могут быть введены в эксплуатацию в 2012 году.

Впервые с 2007 года торговая недвижимость вышла на первое место по объему инвестиций. На этот сегмент к настоящему моменту приходится 43% инвестиций, что составляет около 2,8 млрд. долларов США. Качественные торговые объекты по-прежнему в дефиците и, будучи выставленными на продажу, привлекают большое количество инвесторов, которые, в некоторых случаях, готовы платить значительную премию к рыночной цене объекта. За первые три квартала 2011 объем инвестиций в коммерческую недвижимость России составил 6,5 млрд долларов США, это на 60% больше, чем за аналогичный период 2010 года и на 12% больше итогов 2008 года (5,8 млрд. долларов), который до настоящего момента был самым успешным на рынке инвестиций в коммерческую недвижимость.

«Сегмент торговой недвижимости продолжает оставаться самым стабильным и предсказуемым относительно других сегментов торговой недвижимости (офисная, складская, рынок земли) благодаря активности потребителей», - комментирует Лада Белайчук, заместитель руководителя отдела исследований Cushman & Wakefield.

Уровень свободных помещений в качественных торговых центрах Москвы находится на предельно низком уровне (менее…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 20

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 22

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 41

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 140
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу