Rieker
С песней по жизни
13.09.2012 1752

С песней по жизни

«Обувь России» купила права на использование фрагмента песни Stayin` Alive в рекламной кампании нового сезона

Группа компаний «Обувь России» заключила договор с российским представительством компании Warner/Chappell о приобретении прав на использование фрагмента песни известной британской группы Bee Gees — Stayin` Alive. Песня является саундтреком к новому рекламному ролику «Вестфалики», который выйдет в прокат 20 сентября. Договор предоставляет право использовать фрагмент данного музыкального произведения на период рекламной кампании — до конца 2012 года.

Bee Gees — одна из самых успешных групп в истории музыки. Братья Гибб, которые являлись костяком группы, создали более двухсот хитов. Наибольшую популярность группа Bee Gees приобрела в 80-е годы — в эпоху диско. Песня Stayin` alive — саундтрек к знаковому фильму Saturday Night Fever — является, пожалуй, самой известной их композицией. Именно с этой песней ассоциируют группу Bee Gees. В России в 2008 году певица Валерия исполнила хит Stayin` Alive вместе с автором Робином Гиббом.

«Обувь России» купила права на использование фрагмента песни Stayin` Alive в рекламной кампании нового сезона Группа компаний «Обувь России» заключила договор с российским представительством компании…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 197

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 246

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 212

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 138

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 964
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу