С песней по жизни
13.09.2012 2849

С песней по жизни

«Обувь России» купила права на использование фрагмента песни Stayin` Alive в рекламной кампании нового сезона

Группа компаний «Обувь России» заключила договор с российским представительством компании Warner/Chappell о приобретении прав на использование фрагмента песни известной британской группы Bee Gees — Stayin` Alive. Песня является саундтреком к новому рекламному ролику «Вестфалики», который выйдет в прокат 20 сентября. Договор предоставляет право использовать фрагмент данного музыкального произведения на период рекламной кампании — до конца 2012 года.

Bee Gees — одна из самых успешных групп в истории музыки. Братья Гибб, которые являлись костяком группы, создали более двухсот хитов. Наибольшую популярность группа Bee Gees приобрела в 80-е годы — в эпоху диско. Песня Stayin` alive — саундтрек к знаковому фильму Saturday Night Fever — является, пожалуй, самой известной их композицией. Именно с этой песней ассоциируют группу Bee Gees. В России в 2008 году певица Валерия исполнила хит Stayin` Alive вместе с автором Робином Гиббом.

«Обувь России» купила права на использование фрагмента песни Stayin` Alive в рекламной кампании нового сезона Группа компаний «Обувь России» заключила договор с российским представительством компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 32

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 71

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 161

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 190

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 202
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу