Rieker
С песней по жизни
13.09.2012 2134

С песней по жизни

«Обувь России» купила права на использование фрагмента песни Stayin` Alive в рекламной кампании нового сезона

Группа компаний «Обувь России» заключила договор с российским представительством компании Warner/Chappell о приобретении прав на использование фрагмента песни известной британской группы Bee Gees — Stayin` Alive. Песня является саундтреком к новому рекламному ролику «Вестфалики», который выйдет в прокат 20 сентября. Договор предоставляет право использовать фрагмент данного музыкального произведения на период рекламной кампании — до конца 2012 года.

Bee Gees — одна из самых успешных групп в истории музыки. Братья Гибб, которые являлись костяком группы, создали более двухсот хитов. Наибольшую популярность группа Bee Gees приобрела в 80-е годы — в эпоху диско. Песня Stayin` alive — саундтрек к знаковому фильму Saturday Night Fever — является, пожалуй, самой известной их композицией. Именно с этой песней ассоциируют группу Bee Gees. В России в 2008 году певица Валерия исполнила хит Stayin` Alive вместе с автором Робином Гиббом.

«Обувь России» купила права на использование фрагмента песни Stayin` Alive в рекламной кампании нового сезона Группа компаний «Обувь России» заключила договор с российским представительством компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 139

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 131

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 149

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 200

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу