Rieker
С прибавлением
03.09.2012 1463

С прибавлением

RALF RINGER открыл магазин в Алтуфьево

Рядом с метро Алтуфьево отрыл свои двери фирменный магазин RALF RINGER. Он расположился в одном из крупнейших комплексов – торгово-развлекательном центре «РИО». В новом магазине, принадлежащем собственной рознице компании, представлены как мужская, так и женская коллекции в широком и актуальном ассортименте.

Компания появилась на российском рынке в 1996 г. RALF RINGER – самая известная в России марка мужской обуви.

В 2010 году компания представила женскую линию, популярность которой растет с каждым сезоном. За историю развития компании объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в первый сезон до 1 млн. 382 тыс. пар в 2011 году.

Ежегодно RALF RINGER выпускает в свет четыре коллекции мужской и женской обуви: «Весна-Лето» и «Осень-Зима» и две демисезонные. У компании три собственные фабрики (в Москве, Владимире и Зарайске), крупнейшая в России сеть дистрибуции (свыше 1500 магазинов) и самый большой в стране объем производства мужской обуви.



RALF RINGER открыл магазин в Алтуфьево Рядом с метро Алтуфьево отрыл свои двери фирменный магазин RALF RINGER. Он расположился в одном из крупнейших комплексов – торгово-развлекательном центре «РИО».…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 309

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 391

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 691

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 819
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу