Rieker
С прибавлением
03.09.2012 1918

С прибавлением

RALF RINGER открыл магазин в Алтуфьево

Рядом с метро Алтуфьево отрыл свои двери фирменный магазин RALF RINGER. Он расположился в одном из крупнейших комплексов – торгово-развлекательном центре «РИО». В новом магазине, принадлежащем собственной рознице компании, представлены как мужская, так и женская коллекции в широком и актуальном ассортименте.

Компания появилась на российском рынке в 1996 г. RALF RINGER – самая известная в России марка мужской обуви.

В 2010 году компания представила женскую линию, популярность которой растет с каждым сезоном. За историю развития компании объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в первый сезон до 1 млн. 382 тыс. пар в 2011 году.

Ежегодно RALF RINGER выпускает в свет четыре коллекции мужской и женской обуви: «Весна-Лето» и «Осень-Зима» и две демисезонные. У компании три собственные фабрики (в Москве, Владимире и Зарайске), крупнейшая в России сеть дистрибуции (свыше 1500 магазинов) и самый большой в стране объем производства мужской обуви.



RALF RINGER открыл магазин в Алтуфьево Рядом с метро Алтуфьево отрыл свои двери фирменный магазин RALF RINGER. Он расположился в одном из крупнейших комплексов – торгово-развлекательном центре «РИО».…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 36

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 36

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 55

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 131

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу