Rieker
С сентября товары ЕврАзЭС будут помечены единым знаком
16.08.2011 3205

С сентября товары ЕврАзЭС будут помечены единым знаком

2 августа комиссия таможенного союза опубликовала решение «О едином знаке обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза». Решение вступит в силу 2 сентября 2011 года.
 
Единый знак обращения продукции на рынке государств – членов таможенного союза был разработан согласно международным соглашениям. Изготовители (поставщики) продукции могут маркировать ее единым знаком, если она прошла все установленные техрегламентами ТС процедуры оценки (подтверждения) соответствия в любой из стран ТС. Данный факт должен быть подтвержден документами, предусмотренными для этих форм оценки.

Изображение единого знака представляет собой сочетание трех стилизованных букв "Е", "А" и "С". Они расшифровываются как евразийское соответствие (Eurasian Conformity). Размер единого знака определяет изготовитель, получивший право на его применение. При этом его величина знака не должна быть менее 5 мм. Единый знак может быть выполнен любым способом, обеспечивающим четкое и ясное его изображение в течение всего срока службы продукции.
 
Что же касается правил применения единого знака, то их несколько. Знак должен быть нанесен на каждую единицу продукции, упаковку и сопроводительную документацию. Изображение его должно быть одноцветным и контрастировать с цветом поверхности, на которую нанесено. Место нанесения должно быть установлено самим техрегламентом ТС. По материалам сайта «Таможня.ру».

2 августа комиссия таможенного союза опубликовала решение «О едином знаке обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Доля онлайн-торговли в России продолжает расти

Доля онлайн-торговли в России в непродовольственном сегменте по итогам 2019 года составит 13%, - прогнозируют аналитики Data Insight.
22.11.2019 86

«Обувной марафон» прошел в ТД Весна на Новом Арбате

21 ноября в столичном Торговом Доме «Весна» на Новом Арбате прошел «Обувной марафон» –новинки мировых брендов были представлены по самым выгодным предложениям.
22.11.2019 137

«Эконика» привлекла солистку «А’Студио» Кети Топурия к съемкам лукбука Alla Pugachova

Солистка группы «А’Студио» Кети Топурия снялась для лукбука новой новогодней коллекции суббренда «Эконика» Alla Pugachova.
21.11.2019 183

Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach

Нью-йоркский бренд сумок и аксессуаров Coach выбрал лицом своей весенней коллекции американскую актрису и певицу Дженнифер Лопес. Рекламная кампания Coach с 50-летней звездой поп-культуры пройдет во всем мире.
21.11.2019 162

Польским компаниям компенсируют участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection

В рамках POLSHOES состоялась рабочая встреча между коллегами из Министерства экономики Польши и организаторами Euro Shoes Premiere Collection. Стороны пришли к договоренности о частичной государственной компенсации участия польских обувных компаний…
20.11.2019 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу