С сентября товары ЕврАзЭС будут помечены единым знаком
16.08.2011 4530

С сентября товары ЕврАзЭС будут помечены единым знаком

2 августа комиссия таможенного союза опубликовала решение «О едином знаке обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза». Решение вступит в силу 2 сентября 2011 года.
 
Единый знак обращения продукции на рынке государств – членов таможенного союза был разработан согласно международным соглашениям. Изготовители (поставщики) продукции могут маркировать ее единым знаком, если она прошла все установленные техрегламентами ТС процедуры оценки (подтверждения) соответствия в любой из стран ТС. Данный факт должен быть подтвержден документами, предусмотренными для этих форм оценки.

Изображение единого знака представляет собой сочетание трех стилизованных букв "Е", "А" и "С". Они расшифровываются как евразийское соответствие (Eurasian Conformity). Размер единого знака определяет изготовитель, получивший право на его применение. При этом его величина знака не должна быть менее 5 мм. Единый знак может быть выполнен любым способом, обеспечивающим четкое и ясное его изображение в течение всего срока службы продукции.
 
Что же касается правил применения единого знака, то их несколько. Знак должен быть нанесен на каждую единицу продукции, упаковку и сопроводительную документацию. Изображение его должно быть одноцветным и контрастировать с цветом поверхности, на которую нанесено. Место нанесения должно быть установлено самим техрегламентом ТС. По материалам сайта «Таможня.ру».

2 августа комиссия таможенного союза опубликовала решение «О едином знаке обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 90

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 180

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 245

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 455

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу