Rieker
С сентября товары ЕврАзЭС будут помечены единым знаком
16.08.2011 3591

С сентября товары ЕврАзЭС будут помечены единым знаком

2 августа комиссия таможенного союза опубликовала решение «О едином знаке обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза». Решение вступит в силу 2 сентября 2011 года.
 
Единый знак обращения продукции на рынке государств – членов таможенного союза был разработан согласно международным соглашениям. Изготовители (поставщики) продукции могут маркировать ее единым знаком, если она прошла все установленные техрегламентами ТС процедуры оценки (подтверждения) соответствия в любой из стран ТС. Данный факт должен быть подтвержден документами, предусмотренными для этих форм оценки.

Изображение единого знака представляет собой сочетание трех стилизованных букв "Е", "А" и "С". Они расшифровываются как евразийское соответствие (Eurasian Conformity). Размер единого знака определяет изготовитель, получивший право на его применение. При этом его величина знака не должна быть менее 5 мм. Единый знак может быть выполнен любым способом, обеспечивающим четкое и ясное его изображение в течение всего срока службы продукции.
 
Что же касается правил применения единого знака, то их несколько. Знак должен быть нанесен на каждую единицу продукции, упаковку и сопроводительную документацию. Изображение его должно быть одноцветным и контрастировать с цветом поверхности, на которую нанесено. Место нанесения должно быть установлено самим техрегламентом ТС. По материалам сайта «Таможня.ру».

2 августа комиссия таможенного союза опубликовала решение «О едином знаке обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs обновил розничную концепцию магазинов в двух московских «Мегах»

В Меге Теплый Стан и Меге Белая Дача состоялось открытие обновленной розницы американского обувного бренда Crocs. Концепция магазинов Crocs Urban была разработана российским дизайнером Полиной Щербаковой совместно с международным агентством Briggs…
14.05.2021 176

«Садовод» выходит в онлайн

Подмосковный вещевой рынок «Садовод» открывает свой онлайн-магазин на платформе AliExpress и впервые выходит в онлайн. Продажи товаров «Садовод» в сети Интернет будут вестись параллельно с…
14.05.2021 270

Wildberries зафиксировал существенный рост продаж обуви для бега

В период «больших» майских каникул российские потребители активно приобретали спортивные товары. Об этом свидетельствуют данные продаж крупнейшего в России онлайн-маркетплейса Wildberries. C 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн…
14.05.2021 193

Concept Group тестирует сервис подписки на детскую одежду

Входящая в «АФК Система» Concept Group пробует новый формат сервиса по продаже одежды и запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Acoola Box станет аналогом NetFlix в мире моды и позволит упростить процесс покупки детской одежды для…
13.05.2021 265

Аутлет Paper Shop открылся в Novaya Riga Outlet Village

В Москве состоялось открытие нового магазина формата аутлет Paper Shop в Novaya Riga Outlet Village. В магазине представлен широкий ассортимент одежды, сумок, обуви, аксессуаров из актуальных коллекций Calvin Klein, Calvin Klein Underwear, Diesel,…
13.05.2021 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу