S-TEP открывает лето-2013
20.08.2012 2537

S-TEP открывает лето-2013

C 20 по 24 августа 2012 в выставочном зале «Мила» - обувь оптом» состоится презентация новой коллекции ТМ S-TEP. К сезону весна-лето 2013 новосибирская обувная фабрика представила вниманию предпринимателей 197 моделей мужской, женской и детской обуви. Треть представленного ассортимента обновлена появлением подошв «Викки», «Рикки», «Твигги», «Стейси», «Тина» в женской коллекции, а также «Марк» и «Ян» – в мужской.

В производстве обуви фабрика S-TEP использует немецкую литьевую технологию, которая на сегодня является самым прогрессивным способом крепления подошвы и значительно продлевает срок службы обуви. Такая продукция занимает прочные позиции не только на обувном рынке сибирского региона, но и с успехом поставляется в сотни городов России, в частности пользуется повышенным спросом уральцев.

Познакомиться с обновленным модельным рядом мужской, женской, детской обуви ТМ S-TEP и выбрать ассортимент для своего магазина можно с 20 августа до конца года на онлайн-презентации или до 24 августа 2012 в выставочном зале «Мила» - обувь оптом». Покупатели, которые сделают заявки в дни проведения презентации в офисе уральского оптовика, получат приоритет при распределении резервов и смогут своевременно поставить актуальный товар на полки своего магазина.

C 20 по 24 августа 2012 в выставочном зале «Мила» - обувь оптом» состоится презентация новой коллекции ТМ S-TEP. К сезону весна-лето 2013 новосибирская обувная фабрика представила вниманию…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 122

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 131

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 229

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 210

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу