Soho
Сабо от Rockport
23.05.2012 2952

Сабо от Rockport

Американский бренд представил новую линию сабо Katja Sandal.

Основными достоинствами сабо является их удобство и универсальность. Они идеально сочетаются с одеждой разных стилей: с легкой туникой, юбкой-макси, винтажными джинсами или вечерним платьем. Отсутствие ремешков и застежек, а также устойчивый и легкий каблук делают сабо Katja Sandal незаменимой обувью для пляжного отдыха. Стелька из воздухопроницаемого полиуретана поглощает влагу и препятствует S12_W_K61303_KSWOVENSLIDE_MAIN.jpgскольжению ноги. Отделка моделей металлическими заклепками подчеркивают оригинальность дизайна. При создании Katja Sandal использовались запатентованные спортивные технологии adiPRENE и adiPRENE+ by adidas, которые делают эти сабо максимально комфортными.

Сабо представлены в двух цветах: черном и бежевом. Высота каблука составляет 88 мм, включая платформу. Модели Katja Sandal доступны во всех магазинах Rockport на территории России по цене от 3 990 руб.

О компании Rockport

Rockportявляется ведущим обувным брендом в портфолио холдинга adidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок и предлагает покупателям во всем мире стильную и удобную обувь. Rockport была основана в США в 1971 году, штаб-квартира компании находится в Кантоне, штат Массачусетс. Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира.

Американский бренд представил новую линию сабо Katja Sandal. Основными достоинствами сабо является их удобство и универсальность. Они идеально сочетаются с одеждой разных стилей: с легкой туникой,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 86

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 292

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 326

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 297

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу