Rieker
Salamander снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией
30.11.2011 1622

Salamander снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией

В 2011 году после 7-летнего перерыва Salamander GmbH снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией обуви.

Возрождение коллекции началось с появления осенью 2010 года в розничных магазинах Salamander Германии, Австрии, Польши, России, Франции и Чехии легендарной детской обуви Lurchi. Начиная с весны 2011 года, на полках магазинов также была представлена мужская обувь Salamander, а с осени этого же года коллекция пополнилась женской обувью.

Эти события предшествовали появлению в сентябре этого года на международной обувной выставке GDS (Германия) стенда Salamander, где вниманию представителей специализированной торговли была представлена коллекция мужской и женской обуви Salamander, а также детской обуви Lurchi сезона «весна-лето 2012». Презентация получила очень хороший отклик со стороны профессионалов. С учетом длительного отсутствия на международном оптовом рынке, результаты выставки значительно превысили ожидаемые. Следует отметить особо большое внимание к представленной коллекции со стороны розничных сетей стран бывшего СССР, которое было выражено, как в размещении заказов на представленную коллекцию, так и намерениями внести Salamander в план заказов сезона «осень-зима 2012».

Отметим, что российская презентация коллекции «весна-лето 2012» состоялась на неделю раньше, чем мировая - в августе 2011 года  на выставке EURO SHOES PREMIERE COLLECTION.

В феврале-марте 2012 года также планируется участие Salamander на Euroshoes и GDS. Клиентам будет предложена коллекция «осень-зима 2012», которая будет дополнена хитами предыдущих сезонов – моделями, уже имеющими устойчивый спрос потребителей в розничных магазинах Salamander.

В 2011 году после 7-летнего перерыва Salamander GmbH снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией обуви.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 68

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 194

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 253

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 531

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 608
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу