Salamander снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией
30.11.2011 3426

Salamander снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией

В 2011 году после 7-летнего перерыва Salamander GmbH снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией обуви.

Возрождение коллекции началось с появления осенью 2010 года в розничных магазинах Salamander Германии, Австрии, Польши, России, Франции и Чехии легендарной детской обуви Lurchi. Начиная с весны 2011 года, на полках магазинов также была представлена мужская обувь Salamander, а с осени этого же года коллекция пополнилась женской обувью.

Эти события предшествовали появлению в сентябре этого года на международной обувной выставке GDS (Германия) стенда Salamander, где вниманию представителей специализированной торговли была представлена коллекция мужской и женской обуви Salamander, а также детской обуви Lurchi сезона «весна-лето 2012». Презентация получила очень хороший отклик со стороны профессионалов. С учетом длительного отсутствия на международном оптовом рынке, результаты выставки значительно превысили ожидаемые. Следует отметить особо большое внимание к представленной коллекции со стороны розничных сетей стран бывшего СССР, которое было выражено, как в размещении заказов на представленную коллекцию, так и намерениями внести Salamander в план заказов сезона «осень-зима 2012».

Отметим, что российская презентация коллекции «весна-лето 2012» состоялась на неделю раньше, чем мировая - в августе 2011 года  на выставке EURO SHOES PREMIERE COLLECTION.

В феврале-марте 2012 года также планируется участие Salamander на Euroshoes и GDS. Клиентам будет предложена коллекция «осень-зима 2012», которая будет дополнена хитами предыдущих сезонов – моделями, уже имеющими устойчивый спрос потребителей в розничных магазинах Salamander.

В 2011 году после 7-летнего перерыва Salamander GmbH снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 117

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 166

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 140

Bikkembergs привлек Гошу Рубчинского к переизданию своих футбольных кроссовок

Bikkebergs переиздает свои знаменитые футбольные кроссовки совместно с российским дизайнером Гошей Рубчинским, известным своей постсоветской эстетикой. Новая версия кроссовок -  часть коллекции весна-лето 2026, которая представлена на…
17.06.2025 364

Открыта регистрация на выставку Euro Shoes в Москве!

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  открыла регистрацию для посетителей! Главная выставка обувной отрасли России пройдет с 27 по 30 августа в Москве на новой премиальной площадке, в конгресс-центре…
17.06.2025 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу