Salamander снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией
30.11.2011 3090

Salamander снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией

В 2011 году после 7-летнего перерыва Salamander GmbH снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией обуви.

Возрождение коллекции началось с появления осенью 2010 года в розничных магазинах Salamander Германии, Австрии, Польши, России, Франции и Чехии легендарной детской обуви Lurchi. Начиная с весны 2011 года, на полках магазинов также была представлена мужская обувь Salamander, а с осени этого же года коллекция пополнилась женской обувью.

Эти события предшествовали появлению в сентябре этого года на международной обувной выставке GDS (Германия) стенда Salamander, где вниманию представителей специализированной торговли была представлена коллекция мужской и женской обуви Salamander, а также детской обуви Lurchi сезона «весна-лето 2012». Презентация получила очень хороший отклик со стороны профессионалов. С учетом длительного отсутствия на международном оптовом рынке, результаты выставки значительно превысили ожидаемые. Следует отметить особо большое внимание к представленной коллекции со стороны розничных сетей стран бывшего СССР, которое было выражено, как в размещении заказов на представленную коллекцию, так и намерениями внести Salamander в план заказов сезона «осень-зима 2012».

Отметим, что российская презентация коллекции «весна-лето 2012» состоялась на неделю раньше, чем мировая - в августе 2011 года  на выставке EURO SHOES PREMIERE COLLECTION.

В феврале-марте 2012 года также планируется участие Salamander на Euroshoes и GDS. Клиентам будет предложена коллекция «осень-зима 2012», которая будет дополнена хитами предыдущих сезонов – моделями, уже имеющими устойчивый спрос потребителей в розничных магазинах Salamander.

В 2011 году после 7-летнего перерыва Salamander GmbH снова выходит на международный обувной оптовый рынок с собственной коллекцией…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кроссовки W6YZ снова на Euro Shoes!

Яркий позитивный дизайн кроссовок W6YZ (WIZZ) от итальянской компании FALC  и бельгийского дизайнера Вальтера Ван Берейдонка имел большой успех на прошлой выставке Euro Shoes. Новая коллекция бренда осень-зима 2025/26 будет…
12.02.2025 101

Lamoda выпустила коллаборацию с художником Яковом Хомичем

В преддверии Дня Влюбленных онлайн-ретейлер Lamoda выпустил коллаборацию с художником Яковом Хомичем – создав серию шопперов с забавными принтами с изображениями зайцев. Коллаборация как бы напоминает, что скоро весна и можно позволить себе быть…
12.02.2025 135

Wonders запустил рекламную кампанию своей коллекции весна-лето’25

Испанский бренд женской обуви Wonders запустил рекламную кампанию своей летней коллекции. Она вдохновлена морской стихией, и представлена в цветовой гамме характерной для фантастического подводного…
12.02.2025 135

Цветение и весенний дождь! EKONIKA представила коллекцию весна-лето’25

EKONIKA поддержала выпуск своей коллекции Весна-Лето’25  с названием ART OF SPRING романтичным видео и эффектными имиджевыми фото.
11.02.2025 195

ECCO открыл первый магазин в Индии

ECCO начинает развитие розничной сети в Индии в партнерстве с Jaipuria Brandz. Первый магазин датского бренда обуви и аксессуаров открылся в Мумбаи в Phoenix…
10.02.2025 247
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу