Rieker
Salvatore Ferragamo представил кожаные носки на Неделе моды в Милане Salvatore Ferragamo весна-2020, фото: Footwearnews.com
24.09.2019 1609

Salvatore Ferragamo представил кожаные носки на Неделе моды в Милане

Модный дом Salvatore Ferragamo в своей основе – производитель предметов кожгалантереи. И Пол Эндрю (Paul Andrew), который присоединился к этому итальянскому люксовому бренду в 2016 году в качестве главного дизайнера направления женской обуви, а в последствии в 2019 стал креативным директором всего модного дома, всегда помнил об этом. Уважая историю Ferragamo, в прошедшую субботу на Неделе моды в Милане, Эндрю представил в шоу бренда его знаковые архивные модели обуви и привнес несколько новых неординарных идей, - пишет Footwearnews.com

Salvatore Ferragamo весна-2020 Salvatore Ferragamo весна-2020

Так например, в показе коллекции бренда весна 2020, классические белые балетки Ferragamo, которые в представленной версии обрели более острый носок, шли в паре с шелковыми белыми носками.

Salvatore Ferragamo весна-2020, фото: Footwearnews.com Salvatore Ferragamo весна-2020, фото: Footwearnews.com

На показе также были представлены многочисленные варианты сандалий на тонких ремешках с низким скульптурным каблуком, того же цвета, что и верх обуви.

Salvatore Ferragamo весна-2020, фото: Footwearnews.com Salvatore Ferragamo весна-2020, фото: Footwearnews.com

Для мужчин Эндрю предложил эспадрильи, кроссовки и гибридные варианты того и другого.

Salvatore Ferragamo весна-2020, фото: Footwearnews.com Salvatore Ferragamo весна-2020, фото: Footwearnews.com

Но самой необычной в шоу была серия сандалий из ПВХ на трех ремешках разного цвета, с широким каблуком. Эти сандалии шли в сочетании с кожаными носками, которые предавали обуви весьма инновационный вид. Возможно, что кожаные носки были созданы исключительно для шоу, однако в предложенном стиле определенно что-то есть.

Модный дом Salvatore Ferragamo в своей основе – производитель предметов кожгалантереи. И Пол Эндрю (Paul Andrew), который присоединился к этому итальянскому люксовому бренду в 2016 году в…
3.02
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 161

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 213

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 340

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 646

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 454
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу