Salvatore Ferragamo выдвинул Пола Эндрю на должность креативного директора бренда Пол Эндрю
22.02.2019 2376

Salvatore Ferragamo выдвинул Пола Эндрю на должность креативного директора бренда

Ранее, с 2017 года британский дизайнер Пол Эндрю занимал должность креативного директора женской одежды итальянского модного дома Salvatore Ferragamo, теперь он повышен в должности до креативного директора бренда и будет отвечать за все его направления.

Британский дизайнер быстро вырос в Модном Доме, к которому он присоединился в 2016 году в качестве директора по женской обуви, а год спустя стал креативным директором всего женского направления. До прихода в Ferrogamo Пол Эндрю девять лет проработал в должности вице-президента по дизайну, обуви и аксессуарам для Donna Karen.

Salvatore Ferragamo весна-2017 Salvatore Ferragamo весна-2017

Люксовый бренд Salvatore Ferragamo тесно связан с Голливудом. В 1915 году итальянский дизайнер Сальваторе Феррагамо открыл свой первый магазин по изготовлению обуви на заказ в Санта-Барбаре. Дизайн вскоре стал популярен у звезд Голливуда, и Феррагамо стал известен как «сапожник для звезд». Среди его клиентов актрисы Софи Лорен, Грета Гарбо, Джуди Гарленд, Мэрилин Монро и другие звезды кино. Он создал классические ковбойские сапоги ручной работы для фильмов-вестернов.

Сегодня бренд продолжает оказывать влияние на Голливуд, создав в 2015 обувь для Кейт Бланшет в картине «Кэрол» и тапочки для диснеевского фильма «Золушка».

В свою очередь Пол Эндрю ранее создавал обувь для выхода на красную ковровую дорожку таких актеров, как Амаль Клуни, Эллисон Уильямс, Эммы Уотсон и других.

Ранее, с 2017 года британский дизайнер Пол Эндрю занимал должность креативного директора женской одежды итальянского модного дома Salvatore Ferragamo, теперь он повышен в должности до креативного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 227

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 228

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 394

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 521

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 552
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу