Rieker
Salvatore Ferragamo выдвинул Пола Эндрю на должность креативного директора бренда Пол Эндрю
22.02.2019 1188

Salvatore Ferragamo выдвинул Пола Эндрю на должность креативного директора бренда

Ранее, с 2017 года британский дизайнер Пол Эндрю занимал должность креативного директора женской одежды итальянского модного дома Salvatore Ferragamo, теперь он повышен в должности до креативного директора бренда и будет отвечать за все его направления.

Британский дизайнер быстро вырос в Модном Доме, к которому он присоединился в 2016 году в качестве директора по женской обуви, а год спустя стал креативным директором всего женского направления. До прихода в Ferrogamo Пол Эндрю девять лет проработал в должности вице-президента по дизайну, обуви и аксессуарам для Donna Karen.

Salvatore Ferragamo весна-2017 Salvatore Ferragamo весна-2017

Люксовый бренд Salvatore Ferragamo тесно связан с Голливудом. В 1915 году итальянский дизайнер Сальваторе Феррагамо открыл свой первый магазин по изготовлению обуви на заказ в Санта-Барбаре. Дизайн вскоре стал популярен у звезд Голливуда, и Феррагамо стал известен как «сапожник для звезд». Среди его клиентов актрисы Софи Лорен, Грета Гарбо, Джуди Гарленд, Мэрилин Монро и другие звезды кино. Он создал классические ковбойские сапоги ручной работы для фильмов-вестернов.

Сегодня бренд продолжает оказывать влияние на Голливуд, создав в 2015 обувь для Кейт Бланшет в картине «Кэрол» и тапочки для диснеевского фильма «Золушка».

В свою очередь Пол Эндрю ранее создавал обувь для выхода на красную ковровую дорожку таких актеров, как Амаль Клуни, Эллисон Уильямс, Эммы Уотсон и других.

Ранее, с 2017 года британский дизайнер Пол Эндрю занимал должность креативного директора женской одежды итальянского модного дома Salvatore Ferragamo, теперь он повышен в должности до креативного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 117

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 260

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 339

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 210

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу