Одежда, обувь и аксессуары коллекции Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021 «Тосканские полевые цветы» украшены цветочными принтами, которые превозносят невозмутимую красоту маков, ромашек и подсолнухов. Для продвижения лимитированной коллекции, которая уже представлена в бутиках Ferragamo и в онлайн-магазине итальянского люксового бренда, привлечены современные художники из разных стран мира.
В основу создания лимитированной коллекции, в которую помимо верхней одежды с цветочными принтами, входит Сумка Ferragamo Studio Bag, кеды, купальники, платки, шляпы, легла идея путешествия. Не случайно коллекция представлена в бутиках известных курортов Капри, Форте Дей Марми, Марбелья, Канны, Майами, Лас Вегас, Гавайи и Рио Де Жанейро. А на наплечном ремешке сумки Ferragamo Studio Bag выгравированы названия соответствующего курорта, в бутике которого в продаже присутствует данный аксессуар.
Поддержать коллекцию в digital-кампании итальянский люксовый бренд пригласил художников, скульпторов и дизайнеров из разных стран мира. В числе задействованных в кампании креаторов - французский художник и дизайнер Лукас Бьюфорт, испанский скульптор Диего Кабезас, бразильский иллюстратор и художник Марина Папи, южно-корейский художник Бори Хур, иллюстратор Бижу Карман и флорентийская Art Media Studio, специализирующаяся на световых инсталляциях.
Феррагамо будет курировать работы художников для создания дневника путешествий на сайте Ferragamo.com, который будет включать иллюстрации, коллажи, фото и анимации.
Рейтинг |