Rieker
Salvatore Ferragamo выпускает кампанию в поддержку коллекции «Тосканские полевые цветы»
17.05.2021 436

Salvatore Ferragamo выпускает кампанию в поддержку коллекции «Тосканские полевые цветы»

Одежда, обувь и аксессуары коллекции Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021 «Тосканские полевые цветы» украшены цветочными принтами, которые превозносят невозмутимую красоту маков, ромашек и подсолнухов. Для продвижения лимитированной коллекции, которая уже представлена в бутиках Ferragamo и в онлайн-магазине итальянского люксового бренда, привлечены современные художники из разных стран мира.

В основу создания лимитированной коллекции, в которую помимо верхней одежды с цветочными принтами, входит Сумка Ferragamo Studio Bag, кеды, купальники, платки, шляпы, легла идея путешествия. Не случайно коллекция представлена в бутиках известных курортов Капри, Форте Дей Марми, Марбелья, Канны, Майами, Лас Вегас, Гавайи и Рио Де Жанейро. А  на наплечном ремешке сумки Ferragamo Studio Bag выгравированы названия соответствующего курорта, в бутике которого в продаже присутствует данный аксессуар. 

Поддержать коллекцию в digital-кампании итальянский люксовый бренд пригласил художников, скульпторов и дизайнеров из разных стран мира. В числе задействованных в кампании креаторов - французский художник и дизайнер Лукас Бьюфорт, испанский скульптор Диего Кабезас, бразильский иллюстратор и художник Марина Папи, южно-корейский художник Бори Хур, иллюстратор Бижу Карман и флорентийская Art Media Studio,  специализирующаяся на световых инсталляциях.

Феррагамо будет курировать работы художников для создания дневника путешествий на сайте Ferragamo.com, который будет включать иллюстрации, коллажи, фото и анимации.

Одежда, обувь и аксессуары коллекции Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021 «Тосканские полевые цветы» украшены цветочными принтами, которые превозносят невозмутимую красоту маков, ромашек и подсолнухов.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Zalando начнет продавать парфюмерию Sephora

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров, расширяет свою категорийную сетку, договорившись о сотрудничестве с французской сетью парфюмерии и косметики Sephora (входит в люксовый концерн…
24.06.2021 120

Lamoda фиксирует резкий рост спроса на сандалии и босоножки в период аномальной жары

Онлайн-маркетплейс Lamoda проанализировал изменения в спросе на товары на фоне жары в Москве. В период аномальной жары в столице, в прошедшие пятницу и выходные спрос на сандалии и сарафаны вырос на 140%.В премиум сегменте одежды самый большой…
24.06.2021 119

St.Friday Socks выпустил ироничную «футбольную» коллекцию

«Матч – говно», «Не смотрел, но осуждаю» и другие высказывания «диванных футбольных аналитиков» легли в основу лимитированной коллекции бренда дизайнерских носков St.Friday Socks и автора YouTube-канала «Картавый футбол» Никиты…
24.06.2021 112

В 2020 году число интернет-заказов в России выросло на 40%

За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей, интернет-магазины оформили на 40% больше заказов, чем за 2019. Средний чек составил 1 770 рублей, - говорится в исследование Data Insight "Онлайн-рынок одежды и…
23.06.2021 221

Tamaris получил главную премию German Brand Award

Немецкий совет по дизайну Rat für Formgebung совместно с German Brand Institute, занимающимся исследованием торговых марок, в шестой раз наградили наиболее успешные бренды премией German Brand Award - одной из самых престижных премий Германии.…
23.06.2021 218
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу