Рекламная кампания новой коллекции итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo весна-лето’21 смонтирована из кусочков фильма, который был срежессирован номинантом на «Оскар» Лукой Гуаданьино к презентации коллекции в рамках Недели моды в Милане в сентябре 2020 года.
Портфолио актуальной коллекции бренда создано из коротких видео-сюжетов, чтобы собрать эту презентацию режиссер фильма и креативный директор Salvatore Ferragamo Пол Эндрю потратили несколько часов, просматривая фильм, снятый для этой коллекции, кадр за кадром.
Как признается Пол Эндрю, это был увлекательный процесс, который навел его на мысль раскроить уже сшитую одежду и винтажную обувь, чтобы раскрыть секреты их изготовления.
«Мы обнаружили, что кадры, в которых мы нашли идеальное направление света, фокуса и ракурса, предлагали вам обратить внимание на те вещи, над которыми мы работали в фильме: текстура и смелость коллекции, взаимодействие эстетики между конструкцией аксессуаров и архитектурой Милана, влияние палитры Technicolor и таинственность мотивов персонажей. Мы надеемся, что это портфолио соблазнит зрителя представить себя в этой потрясающе шикарной обстановке и увидеть себя в Ferragamo как звезду своих интригующих жизненных историй», - сказал он.
Рейтинг |