Rieker
Самые популярные обувные бренды у россиян в Интернете
30.06.2014 4907

Самые популярные обувные бренды у россиян в Интернете

Аналитики Яндекса составили рейтинг 30 самых популярных обувных брендов у россиян на основе числа запросов в поисковой системе и упоминаний в Интернете за май 2014 года.

Лидерами рейтинга оказались бренды Timberland (15 114 запросов), (Dr. Martens - 4 358 запросов), DSQUARED2 -(4 036), Ted Baker (3 534) , Boss Orange (2 927), Patagonia (1 791), Caterpillar (1 149).

Также был составлен рейтинг популярности интернет-магазинов, продающих обувь, за май 2014 года на основании двух объективных и прозрачных показателей: числа вводимых запросов в поисковую систему Яндекс за месяц и числа упоминаний той или иной компании в СМИ, то есть в интернет-изданиях агрегатора новостей Яндекс. Новости.

Первое место занял интернет-магазин «Wildberries.ru», поскольку россиянами было произведено по нему наибольшее количество запросов в мае текущего года в Яндекс, число которых составляет 69 499.

-Второе место досталось «Сити Обувь» с 21 266 запросами в Яндексе. На третьем месте оказался интернет-магазин «Mascotte», по которому жители Российской Федерации произвели 17 024 запросоа в поисковой системе Яндекс за май текущего года.

Далее следуют такие интернет-магазины, как Shoes.ru - 16 117 запросов; Rendez-vous - 13 398; Asos.com - 5 596; obuv.com - 4 630; Sapato.ru - 3 501.

Аналитики  Яндекса составили рейтинг 30 самых популярных обувных брендов у россиян на основе числа запросов в поисковой системе и упоминаний в Интернете за май 2014 года.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 199

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 191

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 192

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 285

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 281
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу