Rieker
Самые популярные обувные бренды у россиян в Интернете
30.06.2014 8508

Самые популярные обувные бренды у россиян в Интернете

Аналитики Яндекса составили рейтинг 30 самых популярных обувных брендов у россиян на основе числа запросов в поисковой системе и упоминаний в Интернете за май 2014 года.

Лидерами рейтинга оказались бренды Timberland (15 114 запросов), (Dr. Martens - 4 358 запросов), DSQUARED2 -(4 036), Ted Baker (3 534) , Boss Orange (2 927), Patagonia (1 791), Caterpillar (1 149).

Также был составлен рейтинг популярности интернет-магазинов, продающих обувь, за май 2014 года на основании двух объективных и прозрачных показателей: числа вводимых запросов в поисковую систему Яндекс за месяц и числа упоминаний той или иной компании в СМИ, то есть в интернет-изданиях агрегатора новостей Яндекс. Новости.

Первое место занял интернет-магазин «Wildberries.ru», поскольку россиянами было произведено по нему наибольшее количество запросов в мае текущего года в Яндекс, число которых составляет 69 499.

-Второе место досталось «Сити Обувь» с 21 266 запросами в Яндексе. На третьем месте оказался интернет-магазин «Mascotte», по которому жители Российской Федерации произвели 17 024 запросоа в поисковой системе Яндекс за май текущего года.

Далее следуют такие интернет-магазины, как Shoes.ru - 16 117 запросов; Rendez-vous - 13 398; Asos.com - 5 596; obuv.com - 4 630; Sapato.ru - 3 501.

Аналитики  Яндекса составили рейтинг 30 самых популярных обувных брендов у россиян на основе числа запросов в поисковой системе и упоминаний в Интернете за май 2014…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 103

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1136

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 225

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 272

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 324
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу