Rieker
Santoni для AMG
03.10.2012 4089

Santoni для AMG

Итальянская марка обуви Santoni выпустила эксклюзивную коллекцию для Mercedes-AMG .

Эта обувь является продуктом ноу-хау Santoni. В коллекции представлены обувь FIA Approved, посвященная профессиональным гонкам. Обувь легкая и огнеупорная, соответствует самым высоким стандартам FIA. Угольная подошва улучшает сцепление с педалью и обертывает ногу как перчатка.

Также Santoni и Mercedes-AMG являются партнерами еще одной очень престижной компании: IWC Schaffausen. Это союз высококачественных брендов, чья философия ставит опыт, традиции, качество и эксклюзивность на первое место.

Итальянская марка обуви Santoni выпустила эксклюзивную коллекцию для  Mercedes-AMG .
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 301

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 383

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 681

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 809
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу