SANTONI создает эксклюзивную модель туфель в честь объединения Италии
29.03.2011 8063

SANTONI создает эксклюзивную модель туфель в честь объединения Италии

В этом году Италия отмечает 150-летний юбилей со дня объединения в 1861 году многочисленных маленьких государств в единую республику. Такую круглую дату не может оставить незамеченной ни один итальянский модный бренд сферы, не воспользовавшись этим событием с выгодой для себя, превратив его в источник вдохновения для лимитированных коллекций. Именно поэтому SANTONI - бренд, который особенно гордится своими исконно итальянскими традициями ручного пошива обуви, выпустил модель вечерних босоножек в честь этого события.

Их дизайн отличается оригинальной интерпретацией итальянского триколора. Выполненные вручную босоножки сшиты из шелка красного, зеленого и белого цветов, декорированы бантом и кристаллами Swarovski. Поистине гламурное проявление любви к солнечной Италии!

В этом году Италия отмечает 150-летний юбилей со дня объединения в 1861 году многочисленных маленьких государств в единую республику. Такую круглую дату не может оставить незамеченной ни один…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 220

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 250

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 358

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 476

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1633
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу