Rieker
SANTONI создает эксклюзивную модель туфель в честь объединения Италии
29.03.2011 6822

SANTONI создает эксклюзивную модель туфель в честь объединения Италии

В этом году Италия отмечает 150-летний юбилей со дня объединения в 1861 году многочисленных маленьких государств в единую республику. Такую круглую дату не может оставить незамеченной ни один итальянский модный бренд сферы, не воспользовавшись этим событием с выгодой для себя, превратив его в источник вдохновения для лимитированных коллекций. Именно поэтому SANTONI - бренд, который особенно гордится своими исконно итальянскими традициями ручного пошива обуви, выпустил модель вечерних босоножек в честь этого события.

Их дизайн отличается оригинальной интерпретацией итальянского триколора. Выполненные вручную босоножки сшиты из шелка красного, зеленого и белого цветов, декорированы бантом и кристаллами Swarovski. Поистине гламурное проявление любви к солнечной Италии!

В этом году Италия отмечает 150-летний юбилей со дня объединения в 1861 году многочисленных маленьких государств в единую республику. Такую круглую дату не может оставить незамеченной ни один…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 8

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 50

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 258

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 403

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 677
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу