Продажи итальянского люксового бренда Santoni в первой половине 2025 года выросли на 10,5%, до 64,2 млн евро. Розничная торговля, на которую в настоящее время приходится 30% бизнеса, стала основным направлением роста бренда.Продажи в розничном канале выросли на 46,3%, что обусловлено высокими показателями во флагманских магазинах Santoni, особенно в Нью-Йорке, Майами и Милане, - пишет Footwearnews.com.
Выручка от продаж в онлайн-каналах, обусловленная недавними инвестициями в технологическую инфраструктуру и новое мобильное приложение, увеличилась на 23,5% год к году.
В текущем году Santoni изменил локацию двух своих флагманских магазинов, переместив бутик на Манхэттене на три квартала в центр города, по адресу Мэдисон-авеню, 667, и расширив пространство бутика на Виа Монтенаполеоне в Милане.
В обоих магазинах был представлен новый формат розничной торговли, разработанный архитектором и дизайнером Патрисией Уркиолой.
В первой половине 2025 года оборот продаж Santoni в США вырос на 15 %, розничные продажи бутика бренда на Мэдисон-авеню выросли на 45 % в годовом исчислении.
США, Италия и Швейцария — единственные страны, где Santoni напрямую управляет своими фирменными бутиками. Помимо Нью-Йорка, Майами и Милана, у компании есть бутики в Форте-дей-Марми и Санкт-Морице.
Франчайзинговый канал также набирает обороты, и в планах компании. В общей сложности по всему миру открыто 24 бутика.
У бренда более 600 оптовых клиентов по всему миру. Глава Santoni Джузеппе Сантони заявил, что планов по расширению или значительному сокращению сети магазинов нет.
По его словам, компания также стремится диверсифицировать свое географическое присутствие, особенно на Ближнем Востоке, где в настоящее время у неё есть два бутика в торговых центрах Dubai Mall и Avenue Mall в Кувейте. Также планируется открытие магазинов в Дохе и Японии, где продукция распространяется только через оптовый канал.
В целом, Сантони прогнозирует, что к 2025 году объём продаж достигнет 130–135 млн евро, что выше 118 млн евро в 2024 году. «Окончательная цифра в этом диапазоне во многом зависит от развития мировой ситуации», — сказал он.
Помимо географического расширения, бренд, основанный в 1975 году как компания, производящая исключительно мужскую обувь, расширяет ассортимент женской одежды, впервые представленный в 90-х годах.
Этот шаг окупается. «Наши клиентки всё больше ценят качество, стиль и дизайн нашей продукции, а также ценность бренда. Они обращаются к нам уже не как к бренду мужской обуви, предлагающему и женскую, а как к полноправному игроку на этом рынке с заслуживающими доверия коллекциями», — говорит Сантони.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном телеграм-канале EuroShoes_ShoesReport
Рейтинг |