Santoni фиксирует рост на фоне падения продаж в люксовом сегменте Santoni
23.07.2025 1384

Santoni фиксирует рост на фоне падения продаж в люксовом сегменте

Продажи итальянского люксового бренда Santoni в первой половине 2025 года выросли на 10,5%, до 64,2 млн евро. Розничная торговля, на которую в настоящее время приходится 30% бизнеса, стала основным направлением роста бренда.Продажи в розничном канале выросли на 46,3%, что обусловлено высокими показателями во флагманских магазинах Santoni, особенно в Нью-Йорке, Майами и Милане, - пишет Footwearnews.com.

Выручка от продаж в онлайн-каналах, обусловленная недавними инвестициями в технологическую инфраструктуру и новое мобильное приложение, увеличилась на 23,5% год к году.

В текущем году Santoni изменил локацию двух своих флагманских магазинов, переместив бутик на Манхэттене на три квартала в центр города, по адресу Мэдисон-авеню, 667, и расширив пространство бутика на Виа Монтенаполеоне в Милане.

В обоих магазинах был представлен новый формат розничной торговли, разработанный архитектором и дизайнером Патрисией Уркиолой.

В первой половине 2025 года оборот продаж Santoni в США вырос на 15 %, розничные продажи бутика бренда на Мэдисон-авеню выросли на 45 % в годовом исчислении.

США, Италия и Швейцария — единственные страны, где Santoni напрямую управляет своими фирменными бутиками. Помимо Нью-Йорка, Майами и Милана, у компании есть бутики в Форте-дей-Марми и Санкт-Морице.

Франчайзинговый канал также набирает обороты, и в планах компании. В общей сложности по всему миру открыто 24 бутика.

У бренда более 600 оптовых клиентов по всему миру. Глава Santoni Джузеппе Сантони заявил, что планов по расширению или значительному сокращению сети магазинов нет.

По его словам, компания также стремится диверсифицировать свое географическое присутствие, особенно на Ближнем Востоке, где в настоящее время у неё есть два бутика в торговых центрах Dubai Mall и Avenue Mall в Кувейте. Также планируется открытие магазинов в Дохе и Японии, где продукция распространяется только через оптовый канал.

 

В целом, Сантони прогнозирует, что к 2025 году объём продаж достигнет 130–135 млн евро, что выше 118 млн евро в 2024 году. «Окончательная цифра в этом диапазоне во многом зависит от развития мировой ситуации», — сказал он.

Помимо географического расширения, бренд, основанный в 1975 году как компания, производящая исключительно мужскую обувь, расширяет ассортимент женской одежды, впервые представленный в 90-х годах.

Этот шаг окупается. «Наши клиентки всё больше ценят качество, стиль и дизайн нашей продукции, а также ценность бренда. Они обращаются к нам уже не как к бренду мужской обуви, предлагающему и женскую, а как к полноправному игроку на этом рынке с заслуживающими доверия коллекциями», — говорит Сантони.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном телеграм-канале EuroShoes_ShoesReport    

Продажи итальянского люксового бренда  Santoni в первой половине 2025 года выросли на 10,5%, до 64,2 млн евро.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock открыл флагман в Милане

Новый флагман Birkenstock  - первый фирменный магазин немецкого бренда в Милане и третий в Италии, после недавних открытий в Риме и Вероне, - пишет…
01.08.2025 186

EKONIKA открыла флагман на Невском

Новый флагманский магазин сети обуви и аксессуаров  EKONIKA открылся в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. Правда, открытие состоялось накануне масштабной реконструкции главной магистраил Северной…
31.07.2025 283

Переговоры об экспортных тарифах США - Китай продолжаются

Обувные компании ждут решения Трампа о продлении тарифной паузы для китайского импорта в США.
31.07.2025 279

В Нью-Йорке открылся Crocs «Icon»

Crocs открыл в нью-йоркском Сохо магазин в новой розничной концепции под вывеской Crocs «Icon». Идея новой розницы – в фокусе на персонализацию и интерактивное общение с…
30.07.2025 1159

Расписание деловой программы выставки Euro Shoes

Расписание деловой программы 28 августа 2025 года Ozon для обувного бизнеса: инструменты роста в 2025 году
30.07.2025 1233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу