Итальянский люксовый бренд Santoni представил коллекцию осень-зима 2020-21 в рамках мужской Недели моды в Милане. Дизайн шоурума был выполнен в стилистике поп-ап магазинов бренда, развитием которых занимается парижская студия H5.
В коллекции представлены самые разнообразные стили - от классики до спорта. Ее яркими чертами можно назвать – соединение классики и неформального стиля, использования эффекта состаренной кожи и присутствие в цветовой гамме ярких цветов электрик.
Материалы коллекции - телячья кожа, замша , нубук, принтованная кожа, обработанная с применением эксклюзивных технологий Santoni – она прорезинена, патинирована, с учетом необходимых оттенков.
Цветовая палитра включает густые оттенки коричневого и бордового до светлых тонов, а также цвета электрик – синий и фуксию.
В числе представленных моделей классические лоферы, ботильоны с двумя ремешками и функциональной застежкой молнией, высокие и низкие кроссовки с верхом, созданным из комбинации разных материалов, горные ботинки из натуральной телячьей кожи в цвете бургунди с белым кашемировым воротником на протекторной подошве, битловские ботинки с декоративным ремешком в ярко-синем цвете электрик, некоторые классические модели выполнены в конструкции Goodyear.
Santoni не забыл включить в коллекцию осень-зима 2020/21 и вещи, которые произведены в модной сегодня концепции ответственного потребления. Проект Santoni Rethnik представляет кроссовки, сумку тоут и рюкзак в мужском и женском вариантах, которые изготовлены из нейлона полученного из переработанного пластика, экокожи, переработанной резины и клея на водной основе.
Santoni представил коллекцию в шоуруме, дизайн которого был выполнен в стилистике поп-ап магазинов бренда, развитием которых занимается парижская студия H5. Вещи коллекции расположены среди крупногабаритных шахматных фигур.
Пространство шоурума было оформлено в виде шахматной доски: гости презентации передвигались между фигурами пешек, королей и ферзей, рассматривая модели коллекции в необычной игровой обстановке.
Рейтинг |