Rieker
Sapato.ru
26.04.2012 4110

Sapato.ru

Sapato.ru присоединился к онлайн-гипермаркету

Первый российский онлайн-гипермаркет ClickAndPay.ru объявил о том, что расширяет список партнеров. С апреля 2012 г. ClickAndPay.ru начал сотрудничество с популярным интернет-магазином обуви и аксессуаров Sapato.ru.

«ClickAndPay.ru – это полноценный интернет-гипермаркет, мы намерены постоянно увеличивать пул партнеров, и, следовательно, ассортимент наших товаров и услуг. Еще на этапе отбора компания отсеивает некачественных и недобросовестных продавцов, поэтому покупатель может быть уверен, что встретит на нашем сайте только продукцию и услуги зарекомендовавших себя магазинов. Мы рады, что к числу партнеров ClickAndPay присоединился и крупнейший обувной ретейлер Sapato.ru. Уверены, что сотрудничество с брендом Sapato позволит нам привлечь внимание женской аудитории», - комментирует директор по развитию ClickAndPay.ru Кирилл Войцехович-Казанцев.

«Мы рады сотрудничеству и эффективному взаимодействию с партнерами, которые занимают значимые позиции на рынке. Как крупнейший fashion-ретейлер, мы заинтересованы в развитии новых каналов продаж», - добавила директор по маркетингу Sapato.ru Елена Юсупова. Об этом сообщает cnews.ru.

Sapato.ru присоединился к онлайн-гипермаркету Первый российский онлайн-гипермаркет ClickAndPay.ru объявил о том, что расширяет список партнеров. С апреля 2012 г. ClickAndPay.ru начал сотрудничество…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 112

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1146

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 230

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 274

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу