Rieker
Сайт «Ботинок.ру» составил рейтинг брендов и индекс рынка детской обуви
06.06.2011 2077

Сайт «Ботинок.ру» составил рейтинг брендов и индекс рынка детской обуви

Аналитический центр интернет-магазина «Ботинок.ру» начал ежемесячный мониторинг рынка детской обуви. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка детской обуви и рейтинг популярности брендов детской обуви. Первый блок замеров был осуществлен 11 мая 2011 года. В дальнейшем замеры будут проводиться в середине каждого месяца.

Индекс рынка детской обуви характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей детской обуви в мае 2011.В рейтинге популярности брендов детской обуви лидирует марка «Котофей» (20000 баллов), за ней следуют «Антилопа» (17873), «Минимен» (8342), «Скороход» (6795), «Капика» (6540), «Экко» (4055), «Бамбини» (3937),

«Фламинго» (3142), «Зебра» (2999), «Суперфит» (2993). Замыкают таблицу рейтинга марки «Бартек», «Сказка», «Таши орто», «Какаду», «Куома» и «Шалуны».  

Популярность брендов детской обуви очень переменчива. Она зависит не только от качества обуви, известности бренда, его позиционирования, но и от сезона. Так, одни бренды сильны в летней обуви, а другие в зимней. Одни выпустили крайне удачную коллекцию текущего сезона, а другие провальную. Для того, чтобы покупатели и участники рынка могли ориентироваться в том, какая детская обувь действительно пользуется с просом, аналитический центр интернет-магазина детской обуви Ботинок.ру составил рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. В дальнейшем этот рейтинг будет обновляться ежемесячно и отражать изменения в позициях брендов деткой обуви не только относительно прошлого месяца, но и относительно прошлого года.

Индекс рынка детской обуви  определяется на основе статистики запросов пользователей российской части интернета в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов – индекс брендов и индекс рынка в целом. Ежемесячно рассчитывается изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов.

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей интернета. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви («Зебра», «Антилопа», «Котофей», например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, которые имеют в своем составе слова «детская обувь» и название бренда. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Справка о компании

Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру является одним из старейших интернет-магазинов детской обуви на российском рынке – сайт был запущен в 2005 году. Основное направление деятельности – розничная продажа детской обуви.

В мае 2011 года в компании создан аналитический центр, задачей которого является мониторинг рынка детской обуви и выработка маркетинговой стратегии компании.

Аналитический центр интернет-магазина «Ботинок.ру» начал ежемесячный мониторинг рынка детской обуви. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка детской обуви и рейтинг популярности…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В плане Парижской Недели моды - проведение 19 модных дефиле

Неделя моды в Париже пройдет с 28 сентября по 6 октября. В плане мероприятия предусмотрено проведение 19 показов мод, в том числе шоу  Dior, Hermès, Chanel и Louis Vuitton, а также ряда презентаций, несмотря на возобновившийся рост случаев…
21.09.2020 73

Wildberries вышел на рынок Украины

Онлайн-ретейлер Wildberries начал осуществлять продажи на территории Украины. Заказ товаров осуществляется в интернет-магазине wildberries.ua, а также через мобильное приложение на iOS. В ближайшее время также добавится возможность заказа через…
21.09.2020 65

Три новых модели мюлей выйдут в коллаборации UGG и Molly Goddard

Британский модельер Молли Годдард во время презентации своей коллекции весна 2021 на Лондонской неделе моды сообщила о выходе коллаборации с UGG. Красочная и новаторская коллекция обуви сочетает в себе наследие UGG яркий игривый стиль Молли Годдард,…
21.09.2020 66

Первый день MICAM в Милане – отражение ситуации на мировом модном рынке

В Милане начала работу крупнейшая международная выставка обуви MICAM, которая продлится с 20 по 23 сентября.  Эта выставка 90-я по счету,  и первая в истории мероприятия, которая проводится в столь усеченном формате.
21.09.2020 333

Dr.Martens и Marc Jacobs представили новый дизайн юбилейной модели мартенсов

Dr.Martens привлек Marc  Jacobs к созданию юбилейной пары модели своих 6-дюймовых ботинок 1460, которой в этом году исполняется 60-лет. Бренды уже имели подобный опыт сотрудничества 27 лет назад, - пишет snobette.com.
20.09.2020 189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу