"Сбербанк" запускает B2B2C онлайн – проект "Сверхмаркет" , который позволит всем желающим приобрести различные товары от магазинов-партнеров системы.
Петр Рощин, директор по развитию веб-проектов Novline, пояснил, почему "Сверхмаркет" не носит приставку "Сбер": "Мы получили результаты первого крупного маркетингового исследования, касающегося нашей торговой системы. По результатам исследования консультанты порекомендовали нам отказаться от использования слога "Сбер" непосредственно в названии, поскольку для потенциальных покупателей он ассоциируется с предоставлением финансовых услуг, а не с розничной торговлей. Мы приняли решение поменять рабочее название "Сбермаркет" на "Сверхмаркет", и параллельно разработать коммуникационную стратегию, подчеркивающую нашу связь с ОАО "Сбербанк" и всестороннюю поддержку со стороны нашей материнской организации".
В настоящее время на сайте представлены: автомобильная техника, продукты питания, товары для спорта, одежда, книги, электроника, строительные товары, и другие категории.
Пока запущена только тестовая версия проекта, однако регистрация является открытой и доступной для любого интернет-магазина. Заявки на подключение магазинов принимаются с 1 июля, хотя достаточно подробной информации в сети о проекте и условиях сотрудничества нет. Тем, кто зарегистрируется во время тестового периода, обещают скидки и бонусные акции.
Участие в проекте предполагает оплату от 5 тыс. рублей в месяц и 4% с продаж. Проект позиционируется, как аналог "Викимарта", однако компания не планирует иметь свои склады и свои товары.
Константин Ткач, руководитель отдела трафикогенерации Сотмаркета, так прокомментировал это событие: "Сверхмаркет - весьма интересный проект. В первую очередь, потому что принадлежит одному из сильнейших брендов в России "Сбербанку". А во вторую, потому что эта ниша пока вакантна. Есть пара успешных проектов, несколько площадок, которые уже не очень хорошо себя чувствуют, - и все. Свой ebay у нас пока не открылся. Пока что Сверхмаркет очень напоминает Викимарт, но, возможно, все изменится. У Сбербанка огромная клиентская база, причем, среди них много новичков в интернете, а это самый растущий сейчас сегмент. С инвестициями у проекта проблем точно не будет. Так что все будет зависеть от команды, которую смогут привлечь. Сотмаркет участвует в проекте, мы хотим понять, куда он дальше будет развиваться и какие даст возможности для интернет-магазинов".
Рейтинг |