Сделано своими руками
24.07.2012 3236

Сделано своими руками

Сеть «Алфавит» внедрила собственное ПО

Обувная сеть «Алфавит» перевела все приложения сайта онлайн-торговли на базу собственного программного обеспечения «АЛФАВИТ.Софт». Как пояснили в компании, усовершенствованная IT-отделом платформа 1С8 полностью подвязана с интернет-магазином «Алфавит» и является целым неразделимым IT-решением по оптимизации работы. Обновление на сайте корректных остатков товара по размерам, обновление каталога обуви теперь происходит в автоматическом режиме из 1С. Стоит заметить, что уже в течение 10-ти лет в «АЛФАВИТ.Софт» (базе 1С) номенклатура товара имеет фотопривязку, и теперь фотография модели, сделанная для базы 1С, автоматически попадает в интернет-магазин, при условии, что эта модель в интернет-магазине есть. В автоматическом режиме происходит ценообразование для онлайн-проекта, автоматическое формирование и проведение, как внутренних, так и внешних необходимых документов через нажатие всего одной кнопки, пишет fashionunited.ru.

Основная задача, поставленная перед программистами, была в том, чтобы практически полностью исключить механическую работу сотрудника. Интернет-магазин «Алфавит» работает пол года. По данным компании, выручка и оборот в парах сопоставима с выручкой одного магазина сети, по прибыли выше среднего. Сейчас в отделе интернет магазина работают 3 сотрудника, в то время как одну такую розничную торговую точку обслуживает персонал из 15 человек.

Сеть «Алфавит» внедрила собственное ПО Обувная сеть «Алфавит» перевела все приложения сайта онлайн-торговли на базу собственного программного обеспечения «АЛФАВИТ.Софт».  Как пояснили в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 348

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 348

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 495

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 640

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 678
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу