Rieker
Сделано своими руками
24.07.2012 1983

Сделано своими руками

Сеть «Алфавит» внедрила собственное ПО

Обувная сеть «Алфавит» перевела все приложения сайта онлайн-торговли на базу собственного программного обеспечения «АЛФАВИТ.Софт». Как пояснили в компании, усовершенствованная IT-отделом платформа 1С8 полностью подвязана с интернет-магазином «Алфавит» и является целым неразделимым IT-решением по оптимизации работы. Обновление на сайте корректных остатков товара по размерам, обновление каталога обуви теперь происходит в автоматическом режиме из 1С. Стоит заметить, что уже в течение 10-ти лет в «АЛФАВИТ.Софт» (базе 1С) номенклатура товара имеет фотопривязку, и теперь фотография модели, сделанная для базы 1С, автоматически попадает в интернет-магазин, при условии, что эта модель в интернет-магазине есть. В автоматическом режиме происходит ценообразование для онлайн-проекта, автоматическое формирование и проведение, как внутренних, так и внешних необходимых документов через нажатие всего одной кнопки, пишет fashionunited.ru.

Основная задача, поставленная перед программистами, была в том, чтобы практически полностью исключить механическую работу сотрудника. Интернет-магазин «Алфавит» работает пол года. По данным компании, выручка и оборот в парах сопоставима с выручкой одного магазина сети, по прибыли выше среднего. Сейчас в отделе интернет магазина работают 3 сотрудника, в то время как одну такую розничную торговую точку обслуживает персонал из 15 человек.

Сеть «Алфавит» внедрила собственное ПО Обувная сеть «Алфавит» перевела все приложения сайта онлайн-торговли на базу собственного программного обеспечения «АЛФАВИТ.Софт».  Как пояснили в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 33

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 50

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу