Rieker
Сentro напоказ
16.11.2012 1979

Сentro напоказ

В этом году компания представила обувь для на Volvo-недели моды, Mercedes-Benz недели моды в Москве, а также Aurora Fashion Week в Петербурге

Модели Centro выбрали для своих показов на Mercedes-Benz в Москве Вячеслав и Егор Зайцевы, Яна Гатауллина, Бункер Z и Марина Макарон. По словам дизайнеров, модели бренда Centro «всегда на пике самых последних fashion-тенденций, отличаются разнообразием ассортимента и цвета».

Молодые дизайнеры, участники финального конкурса журнала Grazia, на неделе Aurora Fashion Week в Санкт-Петербурге и Volvo Fashion Week в Москве одели своих моделей в лодочки из коллекции Natalia Vodianova by Centro. По материалам riamoda.ru
В этом году компания представила обувь для на Volvo-недели моды, Mercedes-Benz недели моды в Москве, а также Aurora Fashion Week в Петербурге
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 113

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 295

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 381

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 670

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу