Rieker
Сеть магазинов обуви Soho открывает салоны в новом формате
02.04.2012 1664

Сеть магазинов обуви Soho открывает салоны в новом формате

Сеть магазинов обуви Soho 22 и 24 марта открыла первые салоны формата SOHO White в ТРЦ XL-3 (Москва), ТРЦ «Щука», ТЦ «РИО Гранд», которые охватывает сегменты middle, upper-middle и premium. В магазинах будут представлены марки Tom Tailor, Kickers, Belmondo, Gola, а также выборочные линейки из брендов оригинального салона: Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Samsonite и Сruyff.
В компании отмечают, что впервые российской аудитории будут представлены последние коллекции винтажной обуви и аксессуаров Fossil, комфортной повседневной обуви бренда Samsonite, прежде известного покупателю только багажом, и sport-street-fashion от Golа, культового британского бренда.
Формат SOHO White — это «облегченная» версия магазина SOHO, расположенного в ТРЦ «Афимолл Сити».
Магазины в новом формате SOHO White откроются вскоре в Уфе (ТРК «Семья») и Иванове: (ТЦ «ЕвроЛэнд»).

Сеть магазинов обуви Soho 22 и 24 марта  открыла первые салоны формата SOHO White в ТРЦ XL-3 (Москва), ТРЦ «Щука», ТЦ «РИО Гранд»,  которые охватывает сегменты middle,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 244

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 387

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 653

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу