Rieker
Сеть «Монро» расширяется
26.06.2012 1730

Сеть «Монро» расширяется

В июне открылись 5 новых обувных супермаркетов «Монро» в Новосибирске, Омске, Йошкар-Оле, Прокопьевске (Кемеровская область) и поселке Кольцово (Новосибирская область). Как рассказал директор по маркетингу обувной сети «Монро» Андрей Калмыков, стабильный спрос и емкость рынка позволит компании и дальше увеличивать свое присутствие как в крупных городах, так и в более мелких населенных пунктах.

Во всех новых магазинах представлены коллекции мужской, женской и детской обуви, а также нижнее белье, кожгалантерея и средства по уходу за обувью, пишет fashionunited.ru.

Напомним, сеть «Монро» появилась на российском обувном рынке 17 лет назад. Сейчас она насчитывает свыше 190 обувных супермаркетов. Магазины работают в Архангельской области, Башкирии, Западной Сибири, Кузбассе, в Москве и Московской области, Пермском крае, Ростовской области, в Татарстане и на Урале.

В июне открылись 5 новых обувных супермаркетов «Монро» в Новосибирске, Омске, Йошкар-Оле, Прокопьевске (Кемеровская область) и поселке Кольцово (Новосибирская область). Как рассказал…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 28

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 31

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 48

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу