Rieker
Сеть Plato пополнилась новыми магазинами
19.07.2011 2785

Сеть Plato пополнилась новыми магазинами

Украинская сеть обувных магазинов Plato пополнилась тремя новыми магазинами. Как сообщает компания, новые магазины отрыты в Киеве (ТЦ «Сильпо» на улицах Драйзера и Бережанская) и Мелитополе (ТЦ «Сильпо»).

Plato - это сеть обувных супермаркетов самообслуживания низкого и среднего ценового сегмента. Сеть создана в 2006 году. В супермаркетах Plato представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви разных торговых марок. Основу коллекции составляют бренды – Golderr, Blink, Lobster.

Также в магазинах представлены стоковые коллекции известных брендов, таких как Hogl, Dumond, Ecco, Geox, Moreschi, Primigi, Clarks, DR.MARTENS, CAMPER, MARC O'POLO, ARA, LLOYD, САМЕL, VAGABOND, SКECHERS, CONVERSE, TIMBERLAND, BRASKA и многие другие.

Кроме обуви в супермаркетах PLATO широко представлены сопутствующие товары: сумки, колготки, носки, средства по уходу за обувью и одежда.

Украинская сеть обувных магазинов Plato пополнилась тремя новыми магазинами.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 236

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 519

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 582
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу