Rieker
Сеть Plato пополнилась новыми магазинами
19.07.2011 2632

Сеть Plato пополнилась новыми магазинами

Украинская сеть обувных магазинов Plato пополнилась тремя новыми магазинами. Как сообщает компания, новые магазины отрыты в Киеве (ТЦ «Сильпо» на улицах Драйзера и Бережанская) и Мелитополе (ТЦ «Сильпо»).

Plato - это сеть обувных супермаркетов самообслуживания низкого и среднего ценового сегмента. Сеть создана в 2006 году. В супермаркетах Plato представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви разных торговых марок. Основу коллекции составляют бренды – Golderr, Blink, Lobster.

Также в магазинах представлены стоковые коллекции известных брендов, таких как Hogl, Dumond, Ecco, Geox, Moreschi, Primigi, Clarks, DR.MARTENS, CAMPER, MARC O'POLO, ARA, LLOYD, САМЕL, VAGABOND, SКECHERS, CONVERSE, TIMBERLAND, BRASKA и многие другие.

Выставка Еврошуз

Кроме обуви в супермаркетах PLATO широко представлены сопутствующие товары: сумки, колготки, носки, средства по уходу за обувью и одежда.

Украинская сеть обувных магазинов Plato пополнилась тремя новыми магазинами.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs сокращает производство обуви в Китае

Американский бренд Crocs  принял решение сократить объем обуви, производимой в Китае до 10% к 2020 году. В настоящее время в Поднебесной выпускается около 30% обуви Crocs, - пишет Worldfootwear.com.
24.06.2019 72

Ким Джонс предложил мужчинам прозрачную обувь

На последнем шоу Dior в Париже креативный директор мужского направления бренда Ким Джонс доказал, что тренд на прозрачную обувь, который уже закрепился в сегменте женской обуви, может быть также актуален и для мужчин.
24.06.2019 62

AliExpress допустил на свою площадку российских производителей

Российские компании малого и среднего бизнеса смогут представлять свои товары на крупной китайской онлайн-платформе AliExpress. В начале российские продавцы смогут торговать своими товарами на внутреннем рынке, в перспективе AliExpress намеревается…
24.06.2019 116

Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон привлекла $50 млн на развитие собственного бренда

Люксовый бренд обуви Jimmy Choo привлек $50 млн инвестиций, которые пойдут на расширение рынка сбыта. Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон намеревается направить полученные средства на развитие инноваций в производстве, развитие розницы и…
21.06.2019 217

Chanel инвестирует в производство материалов, соответствующих экологическим нормам

Французский люксовый бренд продолжает следовать принципам поддержки экологии и инвестирует в фирму химической промышленности, которая исследует возможности жидкого шелка по замене ряда химических веществ в производстве одежды.
21.06.2019 250

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу