Rieker
Сеть Plato пополнилась новыми магазинами
19.07.2011 3451

Сеть Plato пополнилась новыми магазинами

Украинская сеть обувных магазинов Plato пополнилась тремя новыми магазинами. Как сообщает компания, новые магазины отрыты в Киеве (ТЦ «Сильпо» на улицах Драйзера и Бережанская) и Мелитополе (ТЦ «Сильпо»).

Plato - это сеть обувных супермаркетов самообслуживания низкого и среднего ценового сегмента. Сеть создана в 2006 году. В супермаркетах Plato представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви разных торговых марок. Основу коллекции составляют бренды – Golderr, Blink, Lobster.

Также в магазинах представлены стоковые коллекции известных брендов, таких как Hogl, Dumond, Ecco, Geox, Moreschi, Primigi, Clarks, DR.MARTENS, CAMPER, MARC O'POLO, ARA, LLOYD, САМЕL, VAGABOND, SКECHERS, CONVERSE, TIMBERLAND, BRASKA и многие другие.

Кроме обуви в супермаркетах PLATO широко представлены сопутствующие товары: сумки, колготки, носки, средства по уходу за обувью и одежда.

Украинская сеть обувных магазинов Plato пополнилась тремя новыми магазинами.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 34

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 51

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу