Rieker
Сеть «Вестфалика» появилась в Миассе и Зеленодольске
29.09.2011 2565

Сеть «Вестфалика» появилась в Миассе и Зеленодольске

В последней декаде сентября основная монобрендовая сеть компании «Обувь России» - «Вестфалика» - пополнилась четырьмя магазинами.

С сентября сеть впервые представлена в Зеленодольске (Татарстан). Площадь магазина в этом городе составляет 65 кв.м (из них 45 кв. м – торговая). Кроме того, «Вестфалика» дебютировала в Миассе, здесь первый магазин площадью 110 кв.м открылся 24 сентября.

23 сентября пятый по счету магазин сети появился в Казани на ул. Советская (площадь – 81,8 кв.м). В этот же день 10-ый магазин «Вестфалики»  открылся в Омске (площадь – 83 кв.м).

«Вестфалика» — это самая крупная монобрендовая сеть магазинов группы компаний «Обувь России», марка присутствует на рынке 17 лет. Сеть «Вестфалика» является сетью федерального уровня — более 100 магазинов расположены в 40 городах России.

В последней декаде сентября основная монобрендовая сеть компании «Обувь России» - «Вестфалика» - пополнилась четырьмя магазинами.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 135

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 421

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу