Rieker
Сеть «Вестфалика» появилась в Миассе и Зеленодольске
29.09.2011 3339

Сеть «Вестфалика» появилась в Миассе и Зеленодольске

В последней декаде сентября основная монобрендовая сеть компании «Обувь России» - «Вестфалика» - пополнилась четырьмя магазинами.

С сентября сеть впервые представлена в Зеленодольске (Татарстан). Площадь магазина в этом городе составляет 65 кв.м (из них 45 кв. м – торговая). Кроме того, «Вестфалика» дебютировала в Миассе, здесь первый магазин площадью 110 кв.м открылся 24 сентября.

23 сентября пятый по счету магазин сети появился в Казани на ул. Советская (площадь – 81,8 кв.м). В этот же день 10-ый магазин «Вестфалики»  открылся в Омске (площадь – 83 кв.м).

«Вестфалика» — это самая крупная монобрендовая сеть магазинов группы компаний «Обувь России», марка присутствует на рынке 17 лет. Сеть «Вестфалика» является сетью федерального уровня — более 100 магазинов расположены в 40 городах России.

В последней декаде сентября основная монобрендовая сеть компании «Обувь России» - «Вестфалика» - пополнилась четырьмя…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 42

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 171

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 174

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 252

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 225
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу