В первые шесть месяцев 2018 года в сети магазинов детской обуви «Котофей» появилось 15 новых точек. Фирменные магазины бренда открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Коломне, Брянске, Великом Новгороде, Владикавказе.
В компании «Егорьевск-обувь», которая выпускает детскую обувь под брендом «Котофей», ожидают открытие еще 10 новых фирменных магазинов до конца года.
По словам директора по маркетингу компании «Егорьевск-обувь» Андрея Капусты общий рост продаж бренда «Котофей» с начала года составил 7%, при этом доля отгрузок в фирменную сеть в структуре продаж увеличилась на 4 %.
Розница «Котофей» предлагает широкий ассортимент детской обуви, как по разнообразию моделей, так и с точки зрения длины размерного ряда. В последнее время в фирменной рознице бренда также динамично развивается предложение сопутствующих товаров. К традиционным средствам ухода за обувью и чулочно-носочным изделиям добавились головные уборы, термобелье, рюкзаки и сумки, солнцезащитные очки и часы.
Розница «Котофей» развивается по франчайзингу и насчитывает на данный момент 141 магазин.
Обувная фабрика «Егорьевск-обувь» основана в подмосковном городе Егорьевске 1935 году. Специализируется на выпуске детской обуви под собственной торговой маркой «Котофей». В начале 2017 года «Егорьевск-обувь» приобрела производственную площадку в Сызрани, благодаря чему производственные мощности предприятия увеличились до 3,5 млн. пар обуви в год. Помимо новой фабрики в Сызрани компания «Егорьевск-обувь» владеет еще тремя производственными площадками полного цикла в России, которые располагаются в городах Егорьевск, Курск, Зарайск. Также предприятие размещает заказы на производство обуви и комплектующих на сторонних фабриках - в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине.
Рейтинг |