Сеть ОРТЕКА продолжает наращивать присутствие в российских городах
06.10.2023 2083

Сеть ОРТЕКА продолжает наращивать присутствие в российских городах

Сеть салонов ортопедической обуви и медицинских ортопедических изделий с начала августа приросла десятью магазинами, которые начали работу в Москве, Великом Новгороде, Новосибирске, Рязани и Волгограде, а также открыла первый ортокиоск в Сочи. С начала года сеть открыла более 30 новых салонов.

«В 2023 году ОРТЕКА «выходит» в новые регионы. Мы не просто расширяем свое присутствие в крупнейших российских городах, но и делаем доступнее качественные медицинские ортопедические изделия для жителей России, постоянно расширяя географию. Важный проект ОРТЕКИ – ОРТОКИОСКИ: уникальный формат, который дает возможность начать выполнять назначение врача без промедления. Это позволяет повысить качество лечения и ускорить реабилитацию» - говорит директор департамента розничных продаж ОРТЕКИ Максим Алякринский.

Ортокиоск – это мобильный сенсорно-интерактивный стенд, который позволяет пациенту сразу приобрести нужное ортопедическое изделие непосредственно в лечебном учреждении, где он получил назначение от врача, он занимает по площади 2 кв.метров. В формате онлайн пациенты получают доступ ко всему ассортименту ОРТЕКИ. Сделать заказ помогает эксперт с медицинским образованием. Специалист снимает мерки, необходимые для подбора изделия, предоставляет пациентам всю информацию, контролирует соблюдение сроков доставки товара (от 15 минут до 1 часа).

ОРТЕКА (под управлением ООО «НИКАМЕД») — первая и крупнейшая профессиональная сеть ортопедических салонов и интернет-магазин с доставкой во все регионы РФ, работает на российском рынке с 1998 года. Сеть ОРТЕКА насчитывает 267 салонов, которые открыты более чем в 60 городах страны. С начала года сеть открыла более 30 новых салонов.

 

Сеть салонов  ортопедической обуви и медицинских ортопедических изделий с начала августа приросла десятью магазинами, которые начали работу в Москве, Великом Новгороде, Новосибирске, Рязани…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 146

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 147

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 411

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 393

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 395
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу