Rieker
Шествие обувщиков
09.08.2012 1923

Шествие обувщиков

Согласно данным Intesco Research Group «Рынок розничной торговли обувью. Текущая ситуация и прогноз», российский рынок розничной торговли обувью характеризуется низкой консолидацией: при действующих около 250 розничных сетей, доли крупных игроков не превышают 2-3%. При этом практически не выражена тенденция к объединению, а сделки по слиянию и поглощению компаний редки. Представленные на российском рынке обуви форматы розничной торговли достаточно разнообразны: гипермаркет; супермаркет; дискаунтер; cash&carry; салон обуви; каскет; бутик и стоковый магазин. Причем супермаркет и салон являются самыми распространенными из них, передает retailer.ru.

Однако в массовом эконом-сегменте обувного рынка наиболее распространены дискаунтеры, привлекающие покупателей низкими ценами и более высоким уровнем сервиса, чем на рынках. Торговая наценка в них не превышает 35%. Рентабельность остается на невысоком уровне и составляет не более 10%. Ценовая политика ориентирована на получение прибыли за счет ускоренного оборота средств. Частое обновление коллекции дискаунтера привлекает клиентов посещать эти торговые предприятия. При этом, регулярное появление в них новинок и часто невысокое качество продукции вынуждают покупателей возвращаться за повторной покупкой, сообщает «РБК. Исследования рынков».

Согласно данным Intesco Research Group «Рынок розничной торговли обувью. Текущая ситуация и прогноз», российский рынок розничной торговли обувью характеризуется низкой консолидацией: при действующих…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 35

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 36

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 54

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 131

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу