Rieker
Шлепанцы в цветочек появились в коллаборации Melissa x Larroudé Melissa x Larroudé, $90
08.12.2021 518

Шлепанцы в цветочек появились в коллаборации Melissa x Larroudé

Бразильский бренд пластиковой ароматизированной обуви Melissa выпустил коллаборацию с рожденным в 2020 году брендом обуви премиум-класса Larroudé.

Водонепроницаемые шлепанцы, разработанные основательницей бренда Larroudé Мариной Ларрудэ и бразильской командой дизайнеров Melissa, состоят из 100% перерабатываемого ПВХ и привлекают к себе внимание цветочными графическими принтами. Капсула включает три варианта дизайна обуви в розовом, синем и черном цветах. Пара шлепанцев в веселенькой расцветке предлагается по цене $90 долларов.

Коллекция Melissa x Larroudé будет доступна в онлайн-магазинах обоих брендов, и кто знает, возможно к лету доберется и до сети Rendez-Vous, в ассортименте которой присутствует и бренд обуви Melissa.

Бразильский бренд пластиковой ароматизированной обуви   Melissa  выпустил коллаборацию с рожденным в 2020 году брендом обуви премиум-класса…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 164

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 165

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу