Rieker
ShoeDazzle получит $40 млн от Andreessen Horowitz
19.05.2011 6089

ShoeDazzle получит $40 млн от Andreessen Horowitz

Электронные коммерческие стартапы продолжают получать средства на развитие. Вебсайт ShoeDazzle получил на эти цели $40 млн. В то время как некоторые компании пытаются добавить социальный элемент в онлайн-шоппинг, этот стартап, расположенный в Санта Монике, Калифорния, выглядит более традиционно. Пользователи заполняют свой профиль, а сайт рекомендует им различную обувь, сумки и ювелирные изделия. Каждый месяц они могут купить один товар за $39,95, а если ничего не приглянулось, то можно пропустить месяц или сделать запрос на дополнительные товары. Также пользователи получают кредиты за покупки и приглашенных друзей.

Компания была основана знаменитостью Ким Кардашян и соучредителем LegalZoom Брайаном Ли. Количество пользователей достигло отметки в три миллиона.

ShoeDazzle в настоящее время привлек $60 млн финансирования. Новый раунд возглавила компания Andreessen Horowitz, основанная Марком Андрессеном и Беном Хоровицем, быстро ставшая одной из самых крупных в области венчурного капитала. Также участвовали уже существующие инвесторы стартапа - Polaris Venture Partners и Lightspeed Venture Partners. Об этом сообщает вестник инноваций и венчурного рынка.

Электронные коммерческие стартапы продолжают получать средства на развитие. Вебсайт ShoeDazzle получил на эти цели $40 млн. В то время как некоторые компании пытаются добавить социальный элемент в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 33

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 50

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу