Rieker
ShoeDazzle получит $40 млн от Andreessen Horowitz
19.05.2011 6391

ShoeDazzle получит $40 млн от Andreessen Horowitz

Электронные коммерческие стартапы продолжают получать средства на развитие. Вебсайт ShoeDazzle получил на эти цели $40 млн. В то время как некоторые компании пытаются добавить социальный элемент в онлайн-шоппинг, этот стартап, расположенный в Санта Монике, Калифорния, выглядит более традиционно. Пользователи заполняют свой профиль, а сайт рекомендует им различную обувь, сумки и ювелирные изделия. Каждый месяц они могут купить один товар за $39,95, а если ничего не приглянулось, то можно пропустить месяц или сделать запрос на дополнительные товары. Также пользователи получают кредиты за покупки и приглашенных друзей.

Компания была основана знаменитостью Ким Кардашян и соучредителем LegalZoom Брайаном Ли. Количество пользователей достигло отметки в три миллиона.

ShoeDazzle в настоящее время привлек $60 млн финансирования. Новый раунд возглавила компания Andreessen Horowitz, основанная Марком Андрессеном и Беном Хоровицем, быстро ставшая одной из самых крупных в области венчурного капитала. Также участвовали уже существующие инвесторы стартапа - Polaris Venture Partners и Lightspeed Venture Partners. Об этом сообщает вестник инноваций и венчурного рынка.

Электронные коммерческие стартапы продолжают получать средства на развитие. Вебсайт ShoeDazzle получил на эти цели $40 млн. В то время как некоторые компании пытаются добавить социальный элемент в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 197

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 335

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 393

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 343

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу