Шоурум — формат будущего
19.09.2014 6323

Шоурум — формат будущего

На пресс-конференции «IT в ритейле» эксперты отметили, что будущее стоит за шоурумами. Учитывая общее падение маржинальности в ритейле, в ближайшем будущем классические магазины уступит место шоурумами с возможностью заказа через интернет, что уже достаточно развито в сегменте электроники.

По словам Юлии Ситниковой, аналитика отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, на Западе ритейлеры уже давно озадачены тенденцией превращения обычных магазинов в шоурумы. «Например, крупные американские ритейлеры, как Walmart, Macy’s, BestBuy, Searsдля удержания покупателей интегрируют свои онлайн и оффлайн каналы продаж, предоставляя покупателям, в том числе, возможность заказать товар онлайн и забрать его в обычном магазине. Хорошим примером также являются Apple Stores, где оффлайновые магазины важны, в первую очередь, имиджевой составляющей.

Онлайн ритейлеры, напротив, готовы идти в офлайн: уже несколько лет подряд всемирно известный онлайн – ритейлер Amazon заявляет о своем желании открыть оффлайн магазины в формате шоурумов для усиления связи со своими покупателями. При этом, для потребителей остается важной возможность посмотреть на продукт вживую, а затем решить, как приобрести ее: в магазине или онлайн – поэтому отказаться полностью от традиционного магазина невозможно; в этом и состоит важность шоурума: шоурум может служить целям создания эмоциональной связи с потребителем, донесения до него философии бренда, усиления имиджа бренда», - добавила эксперт.

На пресс-конференции «IT в ритейле» эксперты отметили, что будущее стоит за шоурумами.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Rendez-Vous открыл флагманский магазин в ТРЦ Саларис

Всероссийским флагманом сети Rendez-Vous, как по площади, так и по ассортименту стал новый магазин в московском ТРЦ Саларис. Открытие новой розницы Rendez-Vous площадью 1000 кв. метров  состоялось 5 июля 2025 года. Магазин представлен в…
07.07.2025 120

Wales Bonner и Adidas представили шикарные кроссовки на тонкой подошве

В новой коллаборации Wales Bonner и Adidas кроссовки на тонкой подошве Karintha Lo обрели верх из плетеной кожи и вышли в черном и коричневом цветах, с золотистыми люверсами и белым совместным брендингом на…
07.07.2025 156

Выставка MasterShoes – Сердце обувной отрасли бьётся в Конье

Выставка MasterShoes, которая проводится один раз в год в городе Конья, является одной из самых престижных встреч обувной индустрии, собирая под одной крышей местных и иностранных профессионалов отрасли. На выставке представлены женская, мужская и…
07.07.2025 144

Birkenstock борется с подделками в Индии

В мае немецкий производитель обуви Birkenstock подал иск о нарушении прав в Высокий суд Дели против четырех торговцев обувью,четырех фабрик и двух персон, имена которых не указываются, - сообщает…
07.07.2025 168

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 502
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу