6 октября в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве состоялось торжественное открытие первого магазина скандинавского бренда одежды и обуви для детей Lassie.
Lassie известен своей одеждой из технологичных материалов. Бренд разрабатывает ветро- и водонепроницаемую, «дышащую» одежду, в которой ребенок может удобно и активно проводить время на улице.
В фирменном магазине Lassie в ЦДМ на Лубянке представлены ключевые коллекции и модели верхней одежды, обуви и аксессуаров бренда, а также вещи из флиса для промежуточного слоя из новой осенне-зимней коллекции и премиальной линейки моделей-бестселлеров Lassie Star.
Интерьер розницы отражает лаконичность скандинавского стиля и напоминает об особенной природе Скандинавии. Мох, пни и камни, расставленные по пространству магазина, органично сочетаются с digital-экранами с ключевыми визуалами бренда. Зона для игр с иммерсивным экспонатом-конструктором из качественных деревянных деталей дает детям возможность весело провести время, пока родители заняты выбором одежды.
«В концепции нашего первого фирменного магазина воплотились все ключевые ценности Lassie: это и скандинавский характер, основанный на практичности и единении с природой, и инновационные технологии, позволяющие нам создавать качественную одежду, в которой дети могут познавать мир вокруг без препятствий. В ближайшем будущем мы планируем продолжать открывать фирменные магазины Lassie, чтобы дарить родителям и детям возможность познакомиться с брендом вживую», – поделился генеральный директор Lassie Эрик Пети.
В разработке ретейл-концепта магазинов Lassie участововало агентство LINII , которое провело обширные исследования международных бенчмарок детской и взрослой одежды для активного отдыха, а также исследования, в основу которых легли ответы целевой аудитории бренда.
«У нас получилось пространство, которое не только функционально, но и эмоционально распределено на необходимые зоны, начиная с привлечения внимания с помощью фасада до совершения покупки. Мы рады, что разработанный нами удобный конструктор магазина будет использован при адаптации ещё двух торговых точек Lassie в самом ближайшем будущем», – сказала директор по ретейл-дизайну агентства LINII Екатерина Колотилова.
Рейтинг |