Скандинавский Lassie открыл первый монобренд в Москве Магазин Lassie в Москве
08.10.2023 2277

Скандинавский Lassie открыл первый монобренд в Москве

6 октября в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве состоялось торжественное открытие первого магазина скандинавского бренда одежды и обуви для детей Lassie. 

Lassie известен своей одеждой из технологичных материалов. Бренд разрабатывает ветро- и водонепроницаемую, «дышащую» одежду, в которой ребенок может удобно и активно проводить время на улице.

В фирменном магазине Lassie в ЦДМ на Лубянке представлены ключевые коллекции и модели верхней одежды, обуви и аксессуаров бренда, а также вещи из флиса для промежуточного слоя из новой осенне-зимней коллекции и премиальной линейки моделей-бестселлеров Lassie Star.

Lassie Lassie

Интерьер розницы отражает лаконичность скандинавского стиля и напоминает об особенной природе Скандинавии. Мох, пни и камни, расставленные по пространству магазина, органично сочетаются с digital-экранами с ключевыми визуалами бренда. Зона для игр с иммерсивным экспонатом-конструктором из качественных деревянных деталей дает детям возможность весело провести время, пока родители заняты выбором одежды. 

«В концепции нашего первого фирменного магазина воплотились все ключевые ценности Lassie: это и скандинавский характер, основанный на практичности и единении с природой, и инновационные технологии, позволяющие нам создавать качественную одежду, в которой дети могут познавать мир вокруг без препятствий. В ближайшем будущем мы планируем продолжать открывать фирменные магазины Lassie, чтобы дарить родителям и детям возможность познакомиться с брендом вживую», – поделился генеральный директор Lassie Эрик Пети.

В разработке ретейл-концепта магазинов Lassie участововало агентство LINII , которое провело обширные исследования международных бенчмарок детской и взрослой одежды для активного отдыха, а также исследования, в основу которых легли ответы целевой аудитории бренда.

«У нас получилось пространство, которое не только функционально, но и эмоционально распределено на необходимые зоны, начиная с привлечения внимания с помощью фасада до совершения покупки. Мы рады, что разработанный нами удобный конструктор магазина будет использован при адаптации ещё двух торговых точек Lassie в самом ближайшем будущем», – сказала директор по ретейл-дизайну агентства LINII Екатерина Колотилова.

 

 

6 октября в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве состоялось торжественное открытие первого магазина скандинавского бренда одежды и обуви для детей…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 310

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 256

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 273

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1219

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1311
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу