Rieker
Skechers оштрафована
17.05.2012 1649

Skechers оштрафована

Компании вменили $40 млн за недобросовестную рекламу кроссовок

Американский производитель обуви Skechers выплатит $40 млн в качестве штрафа за недобросовестную рекламу, в которой утверждается, что кроссовки серии Shape-ups помогают сбросить вес без посещения спортзала, пишет газета Washington Post.

Недовольство Федеральной торговой комиссии (ФТС) США вызвала реклама, в которой Skechers заявляют, что ношение специально сконструированной спортивной обуви приводит к снижению веса, улучшению осанки и повышению тонуса мышц нижней части тела без дополнительной физической нагрузки. По мнению ФТС, результаты клинических исследований, на которые Skechers ссылается в рекламных роликах, являются недостоверными.

Кроме этого, ФТС стало известно, что мануальный терапевт, который расписывал достоинства кроссовок Shape-ups в рекламном ролике компании, является супругом одного из руководителей маркетингового подразделения Skechers.

Производство «тонизирующих» кроссовок компания начала в 2009 году. С этого момента в суды различных инстанций неоднократно поступали индивидуальные и коллективные иски недовольных покупателей с требование компенсировать затраты на спортивную обувь, оказавшуюся неэффективной.

Несмотря на то, что Skechers согласилась выплатить штраф, представители компании считают обвинения необоснованными.

«Мы решительно отрицаем все обвинения и будем отстаивать свою правоту в суде. Тем не менее, мы не можем закрывать глаза на постоянные судебные издержки и разрешение жалоб по всей стране, которые поступали в течение нескольких лет», - говорится в заявлении финансового директора компании Дэвида Вейнберга (David Weinberg).

Это уже не первый случай, когда ФТС штрафует производителя спортивной обуви за недобросовестную рекламу. В сентябре 2011 года компании Reebok пришлось заплатить $25 млн разочарованным покупателям «накачивающих мышцы» кроссовок Easy Tone, сообщает ria.ru.

Компании вменили $40 млн за недобросовестную рекламу кроссовок Американский производитель обуви Skechers выплатит $40 млн в качестве штрафа за недобросовестную рекламу, в которой утверждается, что…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 139

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 169

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 173

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 142

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 217
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу