Rieker
Склад специально для Adidas
20.12.2012 3318

Склад специально для Adidas

Adidas стал арендатором склада типа “built-to-suit” площадью 65 тыс. кв.м. в новом индустриальном парке «PNK-Чехов II». «Особенностью сделки между Adidas и PNK Group является формат build-to-suit — проектирование и строительство объекта в соответствии с индивидуальными требованиями будущего арендатора с последующей долгосрочной арендой», — подчеркивают в PNK Group.

Как отмечают эксперты, такой формат сделок характерен для рынка индустриальной недвижимости Европы и США, но не России. Средний срок договора аренды склада класса А в России составляет 5 лет. Только крупные международные компании могут позволить себе заключать договоры на 10-15 лет, однако их требования нередко оказываются трудновыполнимыми для девелоперов, работающих в России.

В компании Adidas не скрывают, что конкурсные требования при выборе девелопера были самыми жесткими. «Одним из обязательных условий является соответствие противопожарной системы объекта международным стандартам FM Global. Проект PNK Group был одобрен представителями нашей страховой компании», — объясняет выбор компании Нина Синицына, директор по логистике «Адидас Групп».

Консультантом сделки выступила компания Jones Lang LaSalle.

Adidas стал арендатором склада типа “built-to-suit” площадью  65 тыс. кв.м. в новом индустриальном парке «PNK-Чехов II». «Особенностью сделки между Adidas и PNK Group является формат…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 89

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 292

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 298

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу