Rieker
сКЛАДовые «Центробуви»
17.08.2012 1716

сКЛАДовые «Центробуви»

Компания «Центробувь», развивающая обувные сети «Центробувь» и Centro, заключила пятилетний договор аренды складского помещения площадью более 9800 кв. м в складском комплексе класса А «Пышма» компании «Евразия Логистик» в Екатеринбурге.

«Пышма» общей площадью 286 000 кв. м находится в 2 км от Екатеринбурга и включает в себя складские, офисные помещения, а также мезонин.

Как сообщают в компании Knight Frank консультанты сделки, «Центробувь» арендовала склад с целью дальнейшего расширения сети своих магазинов. «Пышма» подошла ритейлеру благодаря своему выгодному местоположению и соответствию классу А.

Кроме того, «Центробувь» заняла последний блок помещений класса А в Екатеринбурге, больше подобных площадей в городе нет, передает retailer.ru.

Компания «Центробувь» начала свою деятельность в 1992 г., сегодня она является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла.

«Центробувь» развивает два взаимодополняющих направления: семейные магазины «Центробувь» и молодежные магазины Centro формата fast-fashion. На июнь 2012 г. розничная сеть группы включает свыше 900 магазинов и охватывает более 300 городов России.

В рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 «Центробувь» занимает 22 место с выручкой по итогам 2011 г. 29,3 млрд руб. без НДС.

Компания «Центробувь», развивающая обувные сети «Центробувь» и Centro, заключила пятилетний договор аренды складского помещения площадью более 9800 кв. м в складском комплексе класса А «Пышма»…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 21

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 145

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 159

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 93

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 770
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу