Rieker
сКЛАДовые «Центробуви»
17.08.2012 2235

сКЛАДовые «Центробуви»

Компания «Центробувь», развивающая обувные сети «Центробувь» и Centro, заключила пятилетний договор аренды складского помещения площадью более 9800 кв. м в складском комплексе класса А «Пышма» компании «Евразия Логистик» в Екатеринбурге.

«Пышма» общей площадью 286 000 кв. м находится в 2 км от Екатеринбурга и включает в себя складские, офисные помещения, а также мезонин.

Как сообщают в компании Knight Frank консультанты сделки, «Центробувь» арендовала склад с целью дальнейшего расширения сети своих магазинов. «Пышма» подошла ритейлеру благодаря своему выгодному местоположению и соответствию классу А.

Кроме того, «Центробувь» заняла последний блок помещений класса А в Екатеринбурге, больше подобных площадей в городе нет, передает retailer.ru.

Компания «Центробувь» начала свою деятельность в 1992 г., сегодня она является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла.

«Центробувь» развивает два взаимодополняющих направления: семейные магазины «Центробувь» и молодежные магазины Centro формата fast-fashion. На июнь 2012 г. розничная сеть группы включает свыше 900 магазинов и охватывает более 300 городов России.

В рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 «Центробувь» занимает 22 место с выручкой по итогам 2011 г. 29,3 млрд руб. без НДС.

Компания «Центробувь», развивающая обувные сети «Центробувь» и Centro, заключила пятилетний договор аренды складского помещения площадью более 9800 кв. м в складском комплексе класса А «Пышма»…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 35

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 36

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 54

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 131

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу