Сколько бренды платят спортсменам и артистам
28.09.2011 4992

Сколько бренды платят спортсменам и артистам

Свою известность звезды уже давно конвертируют в деньги, соглашаясь на съемки в рекламе — истории найма знаменитостей для рекламных целей более 70 лет.

По словам управляющего партнера национального агентства «Звезды и бренды» Вадима Кормилицына, безусловным лидером среди россиян по таким доходам является теннисистка Мария Шарапова. В прошлом году спортсменка заработала ракеткой $1 млн, а рекламой — $24 млн. Только контракт, подписанный с фирмой Nike на восемь лет, принесет ей $70 млн. В ее портфолио входят такие бренды, как Canon, Prince, Tiffany, Tag Heuer, Sony Ericsson и Land Rover.

Привлечение знаменитых спортсменов в рекламу обходится дороже, чем участие артистов, отмечает Кормилицын: «Раньше был больше востребован шоу-бизнес, а сейчас рост смотрибельности спорта, его медийной аудитории сказывается и на запросах атлетов». Миллионами долларов измеряются рекламные годовые гонорары Андрея Аршавина (Pepsi, Nike, Lay?s, PokerStars.net), Александра Овечкина (Gillette, EA Sports, Energizer, Reebok), Андрея Кириленко (Coca-Cola, Nike), Елены Исинбаевой (Li Ning, Lady Speed Stick).

Среди представителей шоу-бизнеса по рекламным заработкам впереди Дима Билан (Avon, Cheetos, Oriflame), Валерия (Gloria Jeans, «Обувь России»), Кристина Орбакайте («Снежная королева»): их примерные доходы за съемки в ролике — $200-300 тыс. «В зависимости от объемов рекламы в год у них получается около $500-600 тыс.»,— подсчитывает Кормилицын.

Любимые россиянами актеры получают за участие в рекламе на порядок меньше. Например, Эммануил Виторган и Валентин Гафт за съемки в роликах мебельного центра «Гранд» получили по $50 тыс., говорит президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов.

К продвижению брендов привлекают не только отечественных артистов. Так, в 2010 году банк «Траст» запустил рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис (около $1 млн). Ранее за те же деньги в рекламе водки «Русский лед» компании «Синергия» снялся Сильвестр Сталлоне. Рекордный контракт для России — 1,5 млн евро — заключила с «Л`Этуаль» французская певица Патрисия Каас. Этот список могут продолжить Джейсон Стейтем (автомобильные масла «Газпром нефти» G-Energy, 100 тыс. евро), Джеки Чан (антивирусы «Лаборатории Касперского», до $1 млн), Эмир Кустурица и Жерар Депардье (кетчуп «Балтимор», $50 тыс. и $250 тыс. соответственно). Об этом пишет журнал «КоммерсантЪ-Деньги».

Свою известность звезды уже давно конвертируют в деньги, соглашаясь на съемки в рекламе — истории найма знаменитостей для рекламных целей более 70…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В конце февраля 2025 года стартует новый сезон регионального Международного выставочного проекта SHOESSTAR – презентация коллекции «Осень – Зима 2025/26».ставочного проекта SHOESSTAR

Серия международных выставок обуви SHOESSTAR проходит в различных регионах России и Республике Казахстан с периодичностью 2 раза в год. Отличительная черта проекта SHOESSTAR в том, что выставки-презентации проводятся непосредственно в регионах, что…
01.11.2024 369

В США запрещают носить обувь Crocs в школу

Запрет на выбор в качестве школьной обуви пластиковых сабо Crocs начал действовать в десятках школ, расположенных в десятке американских штатов. Хотя на сайте бренда есть даже отдельный раздел  Crocs Shoes for School, все с теми же сабо из…
01.11.2024 317

В Липецке переформатируют ТРЦ «Европа»

Летом 2024 года в Липецке началась комплексная реконцепция торгово-развлекательного центра «Европа», одного из крупнейших в городе ТРЦ площадью 60 тыс. кв. м. В ходе обновления ожидается перераспределение торговых площадей для обеспечения места под…
01.11.2024 277

«Юничел» продает два своих производственных актива из трех

Челябинский обувной холдинг «Юничел» выставил на продажу два своих производственных актива – обувную фабрику «Юничел-Злато», в городе Златоусте Челябинской области и предприятие в Оренбурге, - сообщает Городской портал Челябинска…
31.10.2024 352

Две новости из мира тапочек и валяной обуви.

В России начался сезон валяной обуви.  Бренд обуви Razumno ввел свой ассортимент  модель войлочных тапочек. Питреский бренд Snegi - выпустил детскую модель тапочек в коллаборации с мультипликационной студией…
31.10.2024 354
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу