Valeria.jpgСвою известность звезды уже давно конвертируют в деньги, соглашаясь на съемки в рекламе — истории найма знаменитостей для рекламных целей более 70 лет. " /> Сколько бренды платят спортсменам и артистам
Rieker
Сколько бренды платят спортсменам и артистам
28.09.2011 2711

Сколько бренды платят спортсменам и артистам

Свою известность звезды уже давно конвертируют в деньги, соглашаясь на съемки в рекламе — истории найма знаменитостей для рекламных целей более 70 лет.

По словам управляющего партнера национального агентства «Звезды и бренды» Вадима Кормилицына, безусловным лидером среди россиян по таким доходам является теннисистка Мария Шарапова. В прошлом году спортсменка заработала ракеткой $1 млн, а рекламой — $24 млн. Только контракт, подписанный с фирмой Nike на восемь лет, принесет ей $70 млн. В ее портфолио входят такие бренды, как Canon, Prince, Tiffany, Tag Heuer, Sony Ericsson и Land Rover.

Привлечение знаменитых спортсменов в рекламу обходится дороже, чем участие артистов, отмечает Кормилицын: «Раньше был больше востребован шоу-бизнес, а сейчас рост смотрибельности спорта, его медийной аудитории сказывается и на запросах атлетов». Миллионами долларов измеряются рекламные годовые гонорары Андрея Аршавина (Pepsi, Nike, Lay?s, PokerStars.net), Александра Овечкина (Gillette, EA Sports, Energizer, Reebok), Андрея Кириленко (Coca-Cola, Nike), Елены Исинбаевой (Li Ning, Lady Speed Stick).

Среди представителей шоу-бизнеса по рекламным заработкам впереди Дима Билан (Avon, Cheetos, Oriflame), Валерия (Gloria Jeans, «Обувь России»), Кристина Орбакайте («Снежная королева»): их примерные доходы за съемки в ролике — $200-300 тыс. «В зависимости от объемов рекламы в год у них получается около $500-600 тыс.»,— подсчитывает Кормилицын.

Любимые россиянами актеры получают за участие в рекламе на порядок меньше. Например, Эммануил Виторган и Валентин Гафт за съемки в роликах мебельного центра «Гранд» получили по $50 тыс., говорит президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов.

К продвижению брендов привлекают не только отечественных артистов. Так, в 2010 году банк «Траст» запустил рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис (около $1 млн). Ранее за те же деньги в рекламе водки «Русский лед» компании «Синергия» снялся Сильвестр Сталлоне. Рекордный контракт для России — 1,5 млн евро — заключила с «Л`Этуаль» французская певица Патрисия Каас. Этот список могут продолжить Джейсон Стейтем (автомобильные масла «Газпром нефти» G-Energy, 100 тыс. евро), Джеки Чан (антивирусы «Лаборатории Касперского», до $1 млн), Эмир Кустурица и Жерар Депардье (кетчуп «Балтимор», $50 тыс. и $250 тыс. соответственно). Об этом пишет журнал «КоммерсантЪ-Деньги».

Свою известность звезды уже давно конвертируют в деньги, соглашаясь на съемки в рекламе — истории найма знаменитостей для рекламных целей более 70 лет.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Rick Owens выпустил серию обувных новинок с прозрачной подошвой

Новинка от калифорнийского дизайнера Рика Оуэнса - высокие кожаные кеды Geobasket с акварельным принтом и ребристой подошвой из прозрачной резины. Высокий и широкий язычок, застежка в виде шнуровки и металлическая молния с внутренней стороны.
21.01.2019 193

Хитом последнего шоу Louis Vuitton стали кроссовки Off-White x A Bathing Ape

17 января дизайнер Вирджил Эбло представил свое второе дефиле для бренда Louis Vuitton, на котором главным хитом обуви стали кроссовки созданные в коллаборации его собственного бренда Off-White с брендом родом из Японии A Bathing Ape, - пишет…
21.01.2019 239

Gore-Tex проводит выставку во время Недели моды в Париже

С 16 по 18 февраля, в даты проведения Недели мужской моды в Париже во временном шоу-руме проходит выставка технологий Gore-Tex под названием «Воспоминания о функциональности».
18.01.2019 105

Michael Michael Kors представляет новую модель сумки Cece

Новинка вышла в коллекции бренда весна’19. Классическая форма и массивные детали сумки Cece — замок и ремешок сумки из желтого металла якорного плетения создают оригинальный и стильный образ.
18.01.2019 102

Селена Гомес продолжит рекламировать кроссовки Puma

Американская киноактриса и певица Селена Гомес объявила о продолжении сотрудничества с брендом Puma в своем блоге в Instagram, и сразу после этого бренд развернул рекламную кампанию с ее участием.
18.01.2019 97

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу