Rieker
Скорректировали курс
14.11.2012 5135

Скорректировали курс

Analpa уточняет стратегию развития

В штаб-квартире компании Analpa, под Манчестером, 12 ноября состоялось знаковое событие, беспрецедентное по масштабу – в офисе единовременно собрались разработчики и дизайнеры абсолютно всех брендов компании. Проводил заседание главный модельер компании Базилио Квадрини. Ключевой темой стало обсуждение долгосрочной стратегии развития компании.

После подведения итогов последних трех лет, за которые бренды компании KEDDO и BETSY попали в десятку мировых лидеров сегмента «Модной повседневной обуви», были проанализированы возможности дальнейшего развития и роста.

На общее обсуждение были представлены предложения всех дизайнерских студий компании. Жаркие дискуссии привели к нескольким судьбоносным решениям.

Структура принятия решений трансформируется из централизованной в независимую. Если раньше разработки дизайнеров из студий в разных странах стекались в дизайн-студию в Великобритании, то теперь за разработку каждого бренда будет отвечать студия в определенной стране, даже если в работе будут задействованы модельеры из разных стран.

Так, например, главная студия разработки бренда KEDDO будет находиться в Голландии, хотя английские модельеры по-прежнему будут участвовать в разработке коллекции. Была достигнута договоренность о разработке абсолютно нового направления коллекций со студией мэтра обувного дизайна Нидерландов Чарльза Бергманса.

Британская студия Джейсона Харриса продолжит разработку бренда Crosby, при этом модельный цех переедет из корейского Бусана в китайский Сямынь (провинция Фудзянь).

Бренды BETSY и J&Elisabeth будут разрабатываться в «обувном сердце» Италии, в регионе Марке. Праздничные коллекции, включая свадебные, рождественско-новогодние и выпускные, будет разрабатывать модельер Аранча Йабен, известная в родной Испании своим авангардным подходом к дизайну.

В связи с удорожанием себестоимости готового продукта в Китае производственные мощности компании перераспределяются следующим образом:

KEDDO - Италия, Словакия, Китай, Португалия.

Crosby - Великобритания, Китай, Вьетнам, Малайзия, Гватемала.

BETSY - Италия, Испания, Румыния, Китай, Бразилия, Вьетнам, Бангладеш.

J&Elisabeth - Испания, Бразилия, Мексика, Китай, Индонезия, Пакистан.

Analpa уточняет стратегию развития В штаб-квартире компании Analpa, под Манчестером, 12 ноября состоялось знаковое событие, беспрецедентное по масштабу – в офисе единовременно собрались разработчики…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Глава Tod’s опроверг слухи о готовящейся продаже компании

Председатель правления и генеральный директор итальянского премиум бренда обуви и аксессуаров Tod’s Диего Делла Валле заявил, что не собирается продавать компанию, и также отметил позитивный тренд в продажах на некоторых рынках, - пишет…
10.07.2020 55

ЦРПТ: За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов

Оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отмечает повышенную активность пользователей приложения «Честный знак» со вступлением в силу запрета на оборот немаркированной продукции (обуви, лекарств и сигарет) 1…
10.07.2020 63

В Москве готовится к открытию ТРЦ «Щелковский»

Осенью 2020 года состоится открытие нового торгово-развлекательного центра «Щелковский», который станет частью современного пассажирского хаба - МФК «Щелковский», построенного в Москве на месте Щелковского автовокзала.
09.07.2020 176

Wildberries отметил заметный рост спроса на детские товары в июне

Онлайн-макретплейс Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 г., - сообщается  в пресс-релизе компании.
09.07.2020 151

High Safety и дизайнер Леон Крайфиш создали новую версию рабочей обуви

Новые модели рабочих ботинок были разработаны российским дизайнером Леоном Крайфишем, основателем бренда NotMySize совместно с компанией High Safety, производителем средств индивидуальной и коллективной защиты для специалистов, работающих на высоте.…
09.07.2020 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу