Rieker
Сменка сезона
02.07.2012 2103

Сменка сезона

«Мила» открывает сезон поставок школьной обуви

С 1 июля 2012 склады уральского оптовика начинают активно заполняться школьной обувью известных торговых марок, таких как «Котофей», «Антилопа», «Зебра», «Парижская коммуна», «Спартак» и «Топ-топ». К новому сезону лучшие российские производители предложили множество моделей туфель, ботинок и кроссовок, которые идеально подойдут в качестве сменной обуви и для занятий физкультурой.

Стоит отметить, что к предстоящему пику закупок школьных коллекций «Мила» подготовилась основательно и дополнила стратегические заявки покупателей детской обуви оптом тактическими со складов фабрик. Весь ассортимент, более 400 моделей, представлен на сайте уральского оптовика в разделе «Магазин», где для выбора подходящей номенклатуры достаточно выбрать интересующие характеристики в рубрикаторе. Например, чтобы посмотреть коллекцию школьной обуви ТМ «Котофей», достаточно отметить в разделе торговая марка рубрику «Котофей», а в фасоне - «Школа» и нажать кнопку «Найти».

«Мила» обеспечит своих партнеров ассортиментом, который необходим для проведения школьного обувного базара. В прошлом году мы продали более 17,5 тысяч пар школьной обуви оптом. Наибольшим успехом у покупателей пользовалась ТМ «Парижская коммуна». В этом году мы ожидаем более высоких результатов продаж по данной группе. Это мотивировано появлением в ассортименте «Милы» ТМ «Антилопа», которая также пользуется повышенным спросом», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

«Мила» открывает сезон поставок школьной обуви С 1 июля 2012 склады уральского оптовика начинают активно заполняться школьной обувью известных торговых марок, таких как «Котофей», «Антилопа»,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 73

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 68

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 91

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 144

В Германии отмечается снижение потребительской активности в модной рознице

Несмотря на отмену коронавирусных  ограничений в феврале, в Германии заметна тенденция снижения индекса розничных продаж в категориях текстиль, одежда и обувь, - пишет Worldfootwear.com. На потребительскую активность негативное влияние…
05.07.2022 177
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу