Rieker
Сменка сезона
02.07.2012 1563

Сменка сезона

«Мила» открывает сезон поставок школьной обуви

С 1 июля 2012 склады уральского оптовика начинают активно заполняться школьной обувью известных торговых марок, таких как «Котофей», «Антилопа», «Зебра», «Парижская коммуна», «Спартак» и «Топ-топ». К новому сезону лучшие российские производители предложили множество моделей туфель, ботинок и кроссовок, которые идеально подойдут в качестве сменной обуви и для занятий физкультурой.

Стоит отметить, что к предстоящему пику закупок школьных коллекций «Мила» подготовилась основательно и дополнила стратегические заявки покупателей детской обуви оптом тактическими со складов фабрик. Весь ассортимент, более 400 моделей, представлен на сайте уральского оптовика в разделе «Магазин», где для выбора подходящей номенклатуры достаточно выбрать интересующие характеристики в рубрикаторе. Например, чтобы посмотреть коллекцию школьной обуви ТМ «Котофей», достаточно отметить в разделе торговая марка рубрику «Котофей», а в фасоне - «Школа» и нажать кнопку «Найти».

«Мила» обеспечит своих партнеров ассортиментом, который необходим для проведения школьного обувного базара. В прошлом году мы продали более 17,5 тысяч пар школьной обуви оптом. Наибольшим успехом у покупателей пользовалась ТМ «Парижская коммуна». В этом году мы ожидаем более высоких результатов продаж по данной группе. Это мотивировано появлением в ассортименте «Милы» ТМ «Антилопа», которая также пользуется повышенным спросом», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

«Мила» открывает сезон поставок школьной обуви С 1 июля 2012 склады уральского оптовика начинают активно заполняться школьной обувью известных торговых марок, таких как «Котофей», «Антилопа»,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 306

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 386

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 687

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу