Rieker
Сменка сезона
02.07.2012 2030

Сменка сезона

«Мила» открывает сезон поставок школьной обуви

С 1 июля 2012 склады уральского оптовика начинают активно заполняться школьной обувью известных торговых марок, таких как «Котофей», «Антилопа», «Зебра», «Парижская коммуна», «Спартак» и «Топ-топ». К новому сезону лучшие российские производители предложили множество моделей туфель, ботинок и кроссовок, которые идеально подойдут в качестве сменной обуви и для занятий физкультурой.

Стоит отметить, что к предстоящему пику закупок школьных коллекций «Мила» подготовилась основательно и дополнила стратегические заявки покупателей детской обуви оптом тактическими со складов фабрик. Весь ассортимент, более 400 моделей, представлен на сайте уральского оптовика в разделе «Магазин», где для выбора подходящей номенклатуры достаточно выбрать интересующие характеристики в рубрикаторе. Например, чтобы посмотреть коллекцию школьной обуви ТМ «Котофей», достаточно отметить в разделе торговая марка рубрику «Котофей», а в фасоне - «Школа» и нажать кнопку «Найти».

«Мила» обеспечит своих партнеров ассортиментом, который необходим для проведения школьного обувного базара. В прошлом году мы продали более 17,5 тысяч пар школьной обуви оптом. Наибольшим успехом у покупателей пользовалась ТМ «Парижская коммуна». В этом году мы ожидаем более высоких результатов продаж по данной группе. Это мотивировано появлением в ассортименте «Милы» ТМ «Антилопа», которая также пользуется повышенным спросом», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

«Мила» открывает сезон поставок школьной обуви С 1 июля 2012 склады уральского оптовика начинают активно заполняться школьной обувью известных торговых марок, таких как «Котофей», «Антилопа»,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу