Rieker
Сноубутсы ТМ «Зебра» пользуются повышенным спросом
29.11.2011 1850

Сноубутсы ТМ «Зебра» пользуются повышенным спросом

Сноубутсы ТМ «Зебра» вновь пользуются повышенным спросом. К такому выводу пришли специалисты компании «Мила» - обувь оптом» при подведении итогов презентации по коллекции «Весна-Лето 2012». Презентация проходила с 7 по 19 ноября текущего года в выставочном зале официального дистрибьютора ТМ «Зебра» на Урале.

За  двенадцать презентационных дней офис «Милы» посетили около 60 человек, а собранный портфель заказов составил более 23 тысяч пар обуви ТМ «Зебра» оптом. Первое место по популярности заняли сноубутсы, качество и удобство которых ежегодно привлекает внимание покупателей. Также в тройку лидеров вошли резиновые сапоги и кеды.

Стоит отметить, что при высоком показателе посещаемости активность покупателей оказалась ниже, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Это объясняется кризисом, который происходит на обувном рынке и влечет за собой снижение продаж в розничных магазинах», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Сноубутсы ТМ «Зебра» вновь пользуются повышенным спросом. К такому выводу пришли специалисты компании «Мила» - обувь оптом» при подведении итогов презентации по коллекции «Весна-Лето…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 34

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 105

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 141

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 431

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 468
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу