Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон привлекла $50 млн на развитие собственного бренда
21.06.2019 2224

Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон привлекла $50 млн на развитие собственного бренда

Люксовый бренд обуви Jimmy Choo привлек $50 млн инвестиций, которые пойдут на расширение рынка сбыта. Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон намеревается направить полученные средства на развитие инноваций в производстве, развитие розницы и укрепление позиций бренда на люксовом рынке обуви. К концу года компания также планирует увеличить штат сотрудников с 40 до 60 человек, - пишет Worldfootwear.com.

Инвестором проекта выступает лондонская инвестиционная фирма Centricus, которая включает в себя такие инвестиционные компании как New Enterprise Associates и Quadrille Capital. В дополнение к указанному финансированию, бренд уже собрал $87 млн.

Тамара Мелон основала Jimmy Choo в 2011 году, но спустя четыре года бренд был объявлен банкротом. Год спустя он был перезапущен, для развития Jimmy Choo была выбрана стратегия direct-to-consumer (продажи напрямую потребителю). В 2018 году бренд констатировал сильный рост, его годовые продажи увеличились на 136%, из них 36% пришлись на продажи постоянным клиентам.

В октябре 2018 года Jimmy Choo продал обуви на рекордный $ 1 млн. Объем онлайн продаж бренда вырос почти на 80%. Чтобы пополнить портфолио продуктов Jimmy Choo с начала 2019 года Тамара Мелон ввела две новых продуктовых категории – сумочки и кроссовки.

В текущем году Jimmy Choo также открыл первый магазин в Лос-Анджелесе, поставив перед собой цель переосмыслить подход к обеспечению сервиса в люксовой рознице.

Люксовый бренд обуви Jimmy Choo привлек $50 млн инвестиций, которые пойдут на расширение рынка сбыта. Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон намеревается направить полученные средства на развитие…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 142

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 287

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 372

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1373

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу