Основная цель «ЭТ-2013» – помочь предприятиям эффективно использовать возможности интернета в бизнесе. В этом году главной темой обсуждения станут тренды и лжетренды в этой сферы. Мобильные продажи, RTB-реклама, SMM, партнерский маркетинг.
«Электронная торговля» обещает быть интересной как для владельцев интернет-магазинов и топ-менеджеров крупных ритейлеров, так и для представителей мультиканальных продавцов и офлайн-компаний, которые решили начать продажи через интернет. Кроме того, много нового для себя здесь откроют те, кто только планирует запуск собственного онлайн-магазина и выбирает нишу.
На мероприятии лидеры рынка представят свои кейсы, а все участники получат возможность напрямую задать вопросы руководителям самых важных сервисных компаний и завести ценные деловые контакты.
Рейтинг |