Cтороны ведут переговоры о запуске процесса автоматической выгрузки остатков со склада производителя и продвижении торговой марки в уральском регионе. " /> Сотрудничество «Милы» с ТМ «Антилопа» переходит на новый этап
Rieker
Сотрудничество «Милы» с ТМ «Антилопа» переходит на новый этап
29.12.2011 1491

Сотрудничество «Милы» с ТМ «Антилопа» переходит на новый этап

Сотрудничество «Милы» с ТМ «Антилопа» переходит на новый этап. Стороны ведут переговоры о запуске процесса автоматической выгрузки остатков со склада производителя и продвижении торговой марки в уральском регионе. Для выполнения первой задачи IT-специалисты «Милы» сформулировали и направили в адрес компании «Антилопа Про» перечень рекомендаций к упаковке, маркировке обуви и оформлению документации. Выполнение данных рекомендаций необходимо для организации эффективного обмена данными.

Что касается продвижения ТМ «Антилопа» на Урале, прежде всего, партнеры намерены согласовать бюджет, обсудить ключевые позиции рекламной кампании, а также период и сроки ее проведения. «Обувь «Антилопы» узнаваема и пользуется спросом покупателей, но потенциал торговой марки намного выше, об этом говорят результаты маркетинговых исследований, поэтому мы уверены, что продвижение значительно усилит позиции ТМ «Антилопа» на обувном рынке уральского региона, тем более, что аналогичный опыт уже имеет я», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Напомним, что компания «Антилопа Про» была создана в 1998 году и сегодня стала одним из крупнейших российских производителей детской обуви оптом. Ежегодно фабрика выпускает более одного миллиона пар обуви для детей всех возрастов.

 Cтороны ведут переговоры о запуске процесса автоматической выгрузки остатков со склада производителя и продвижении торговой марки в уральском регионе. 
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 15

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 95

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 110

TUMI откроет флагманский магазин на Невском проспекте Санкт-Петербурга

Американский ретейлер и производитель аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни TUMI откроет флагманский магазин в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте, 57. Это первый монобрендовый магазин TUMI в…
11.12.2018 55

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 266

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу