Rieker
Сотрудничество «Милы» с ТМ «Антилопа» переходит на новый этап
29.12.2011 1748

Сотрудничество «Милы» с ТМ «Антилопа» переходит на новый этап

Сотрудничество «Милы» с ТМ «Антилопа» переходит на новый этап. Стороны ведут переговоры о запуске процесса автоматической выгрузки остатков со склада производителя и продвижении торговой марки в уральском регионе. Для выполнения первой задачи IT-специалисты «Милы» сформулировали и направили в адрес компании «Антилопа Про» перечень рекомендаций к упаковке, маркировке обуви и оформлению документации. Выполнение данных рекомендаций необходимо для организации эффективного обмена данными.

Что касается продвижения ТМ «Антилопа» на Урале, прежде всего, партнеры намерены согласовать бюджет, обсудить ключевые позиции рекламной кампании, а также период и сроки ее проведения. «Обувь «Антилопы» узнаваема и пользуется спросом покупателей, но потенциал торговой марки намного выше, об этом говорят результаты маркетинговых исследований, поэтому мы уверены, что продвижение значительно усилит позиции ТМ «Антилопа» на обувном рынке уральского региона, тем более, что аналогичный опыт уже имеет я», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Напомним, что компания «Антилопа Про» была создана в 1998 году и сегодня стала одним из крупнейших российских производителей детской обуви оптом. Ежегодно фабрика выпускает более одного миллиона пар обуви для детей всех возрастов.

 Cтороны ведут переговоры о запуске процесса автоматической выгрузки остатков со склада производителя и продвижении торговой марки в уральском регионе. 
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 36

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 56

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 385

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1042

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу