Во Франции не оставляют идеи продвижения бренда Made In France на мировом рынке обуви. Компания Soulier Francais созданная Присциллой Деманш и Ксавье Поро, представляет собой фабрику по созданию обуви под маркой Made in France, которая взяла на себя миссию продвижения французского обувного мастерства за рубежом. Предприятие предлагает брендам различные услуги, которые помогают в процессе создания и продвижения обувной продукции – от технических советов до развития продукта, управления цепочкой поставок и производства.
После создания марок обуви Ellips и Bichette, открытия бутика в 2014 году и приобретения завода модного дома Charles Jourdan & Stéphane Kélian, Soulier Français заявила о привлечении 500 000 евро инвестиций от 12 бизнес-ангелов и фонда Sibessor 2.
Эти средства позволят увеличить собственные производственные мощности французского предприятия и удовлетворить растущий спрос на его услуги со стороны брендов. Помимо этого компания планирует открыть собственный концепт-стор, задачей которого будет продвижение французского обувного мастерства. Основатели компании задались целью создать настоящую творческую лабораторию, которая будет выявлять таланты и реализовывать их для укрепления марки Soulier Francais.
Рейтинг |