Soulier Francais  привлекла 500 000 евро для поддержки французского обувного мастерства
02.08.2016 5560

Soulier Francais привлекла 500 000 евро для поддержки французского обувного мастерства

Во Франции не оставляют идеи продвижения бренда Made In France  на мировом рынке обуви. Компания Soulier Francais созданная Присциллой Деманш и Ксавье Поро, представляет собой фабрику по созданию обуви под маркой Made in France, которая взяла на себя миссию продвижения французского обувного мастерства за рубежом.  Предприятие предлагает брендам различные услуги, которые помогают в процессе создания и продвижения обувной продукции – от технических советов до развития продукта, управления цепочкой поставок и производства.

После создания марок обуви Ellips  и Bichette, открытия бутика в 2014 году и приобретения завода  модного дома Charles Jourdan & Stéphane Kélian, Soulier Français заявила о привлечении 500 000 евро инвестиций от 12 бизнес-ангелов  и фонда Sibessor 2.

Эти средства позволят увеличить собственные производственные мощности французского предприятия и удовлетворить растущий спрос на его услуги со стороны брендов. Помимо этого компания планирует открыть собственный концепт-стор, задачей которого будет продвижение французского обувного мастерства. Основатели компании задались целью создать настоящую творческую лабораторию, которая будет выявлять таланты и реализовывать их для укрепления марки Soulier Francais.

Во Франции не оставляют идеи продвижения бренда Made In France  на мировом рынке обуви. Компания Soulier Francais созданная Присциллой Деманш и Ксавье Поро, представляет собой фабрику по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 121

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 153

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 163

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 262

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу