Rieker
Советские кеды в складчину
17.04.2013 2152

Советские кеды в складчину

Компания «Советские кеды», созданная в 2012 году, запустила проект народного софинансирования. В случае его успешного завершения, в скором времени будет налажено производство кед, идентичных знаменитой советской модели «Два мяча».

Евгений Райков, основатель проекта, решил отказаться от более распространенного традиционного поиска спонсоров. Вместо этого, воспользовавшись сайтом Boomstarter, он начал привлекать в качестве инвесторов будущих потребителей продукции.

Чтобы запуск производства состоялся, «Советские кеды» должны собрать к 23 мая 720 000 рублей. По мнению авторов идеи, есть все основания верить в ее успешную реализацию. Во-первых, «Два мяча» являются легендарной моделью. Во-вторых, метод народного софинансирования уже не раз показывал свою эффективность. И, в-третьих, кеды, изготовленные по стандартам 60-х гг., обещают быть действительно качественными и долговечными.

Компания «Советские кеды», созданная в 2012 году, запустила проект народного софинансирования. В случае его успешного завершения, в скором времени будет налажено производство кед, идентичных…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 245

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 392

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 660

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1465
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу